Получение сетевого профиля и CoD Warzone 3 дальше не идет?

Вероятнее всего, имеет место быть очередная лажа на серверах, либо же подключение снова отвалилось. Как оно, собственно, почти всегда и бывает, когда Warzone 3 залипает на этом своем «Получение сетевого профиля»…

Следовательно, первым делом проверяем текущий статус серверов — вот [ССЫЛКА] на оф. страницу Activision, — и перезапускаем игру, (а еще лучше, перезагружаем комп/консоль и роутер), а также проверяем подключение со своей стороны.

К слову, категорически не лишним будет заодно перепроверить и статус сервера своего игрового сервиса (речь о PSN, Xbox, Steam и BattleNet).

Не пропустите: ЕСЛИ COD WARZONE 2 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ СТАБИЛЬНО ВЫЛЕТАЕТ

Если же после перезагрузки/перезапуска игра по-прежнему не идет дальше «Получение сетевого профиля», то проверяем статус серверов еще раз (а лучше еще несколько раз).

Если с той стороны всё норм (и/или, к примеру, у всех тиммейтов игра работает без таких проблем), то тогда:

  • есть смысл проверить канал на предмет реальной скорости (подойдет любой онлайн-тест);
  • проверить и обновить версию игры (если вдруг внезапно вышла какая-то внеочередная обнова);
  • позакрывать все ненужные на время игры программы и процессы (кроме системных), в том числе всякие загрузки «в фоне»;
  • на время вместо Wi-Fi переподключиться через кабель напрямую (если есть такая возможность, конечно);
  • если играем на компе, то доустанавливаем все обязательные обновления Windows и проверяем систему на вирусы.

Собственно, на этом наш рассказ можно было бы и завершить. Но дело в том, что иногда бывает и так, что серверы Call of Duty  функционируют исправно, и связь нормальная, но игра упорно залипает на «Получение сетевого профиля», и поиграть не получается.

Срочные операции в DMZ Warzone: куда пропали и что делать

Потому сейчас расскажем, что делать еще и в таких, не совсем обычных случаях. Но прежде еще несколько моментов. Во-первых, в качестве теста подключения запускаем на компе/консоли любую другую игру с сетевым режимом. Во-вторых временно вырубаем антивирус и/или брандмауэр Windows.

И в-третьих, в качестве еще одного доп.теста, пробуем перепроверить подключения игры к серверу альтернативными способами. А для этого либо перезаходим в игру через VPN (с другим IP), либо:

  • полностью отключаем комп от интернета (отключаем кабель или отключаемся от своей сети Wi-Fi);
  • включаем мобильный интернет на смартфоне и переводим его в режим точки доступа (на раздачу интернета);
  • подключаем к этой точке комп и запускаем игру (важно, чтобы MW3 запустилась через другое подключение);
  • закрываем игру, снова подключаем комп к интернету через обычное подключение (через кабель или свою WiFi-сеть).

Если же и после этого проблема остается, то тогда еще раз проверяем статус серверов (а также спрашиваем у кого-нибудь из друзей, как Modern Warfare II работает у него) и если у всех с игрой всё ОК, то далее по порядку:

#1 — Получение сетевого профиля — устраняем проблемы с совместимостью

А для этого:

  • открываем клиент Steam,
  • находим игру в Библиотеке,
  • кликаем правой кнопкой мыши по названию,
  • в открывшемся меню жмем «Управление«, затем — «Локальные файлы«;
  • в папке игры жмем правой кнопкой мыши по exe-файлу и в открывшемся меню кликаем «Свойства»;
  • теперь в окошке свойство переходим во вкладку «Совместимость» и жмем «Запуск средства устранения проблем с совместимостью«;
  • дожидаемся завершения проверки, жмем «Диагностика программы«, затем выбираем предложенные настройки и жмем «Далее«;
  • запускаем CoD.

Не пропустите: Ошибка Clark Monterey в Modern Warfare 2: откуда и что делать

#2 — Получение сетевого профиля — перепрописываем DNS

Если накануне настройки DNS и IP компа менялись, то в данном случае новые настройки вполне могут быть причиной проблем с загрузкой WZ3.

Поэтому просто прописываем стантартные Google-овские DNS. Делается это, напомним, следующим образом:

  • открываем Панель управления Windows, жмем «Центр управления сетями и общим доступом» и затем «Изменение параметров адаптера» (слева);
  • кликаем правой кнопкой мыши по названию своей сети в списке и в открывшемся окошке жмем «Свойства«;
  • в списке компонентов выделяем «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» (или «Протокол интернета версии 6 (TCP/IPv6)») и жмем кнопку «Свойства» ниже;
  • в следующем окне включаем опцию «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и ниже вручную прописываем
    • для «Предпочитаемый DNS-сервер» — 8.8.8.8 (для IPV6 — 2001:4860:4860::8888)
    • для «Альтернативный DNS-сервер» — 8.8.4.4 (для IPV6 — 2001:4860:4860::8844)
  • жмем «ОК» и закрываем настройки.

Не пропустите: DEV ERROR В WARZONE 2 И MW2: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОБОЙТИ ЛЮБУЮ

Перезапускаем игру и наблюдаем результат. Если снова не идёт, то тогда

#3 — Получение сетевого профиля — чистим кэш и метаданные

А для этого открываем папку «Документы» Windows, в ней открываем папку «Call of Duty», в ней находим и удаляем папку — «players«.

После этого запускаем Warzone 3 заново (новую папку «players» игра создаст автоматом). Если опять не идёт, значит, еще раз проверяем статус сервера и подключение.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях