CE-107857-8 и ‘что-то пошло не так’ у PS5: что с этим делать

Давеча у PS5 (а точнее в CoD Warzone на PS5), была замечена ошибка с кодом CE-107857-8. Потому здесь вкратце о том, как эту проблему устранять.

Итак, когда наблюдаем код CE-107857-8, то первым делом просто:

  • перепроверяем версию игры и, если доступна новая, то обновляем, после чего перезагружаем консоль и перезапускаем игру;
  • перепроверяем состояние подключения — перезагружаем роутер и/или временно (пока устанавливаем обнову) переподключаем PS5 через кабель.

Если такими методами устранить ошибку CE-107857-8 не получается, то тогда действуем следующим порядком:

Не пропустите: VPN ПРОТИВ SBMM В CALL OF DUTY: ЗАЧЕМ И КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

выполняем реконструкцию базы данных PS5

Процедура стандартная:

  • перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
    • выключаем PS5 (жмем и держим кнопку включения питания, пока консоль не отключится);
    • после отключения снова жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала (должен прозвучать через 7 секунд после первого);
    • теперь с помощью кабеля USB подключаем к PS5 контроллер Dualsense;
  • в меню «Безопасного режима» выбираем пункт «Реконструировать базу данных» ;
  • дожидаемся завершения процедуры и после автоматической перезагрузки PS5 пробуем снова запустить игру.

Если и это не помогло, то далее

выполняем восстановление лицензий PS5

А для этого:

  • открываем «Настройки» и переходим в раздел «Пользователи и учетные записи»;
  • там жмем «Другое» (слева);
  • и далее — «Восстановить лицензии» (справа) и «Восстановить»;
  • после завершения процедуры восстановления лицензий тут же, в меню «Другое» кликаем «Общий доступ к консоли и автономная игра«) и в следующем окне отключаем эту функцию (кнопка «Отключить» внизу).

CE-107857-8 и 'что-то пошло не так' у PS5: что с этим делать

Далее выходим из настроек запускаем игру и смотрим результат.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’

Если ошибка CE-107857-8 снова не дает играть, выполняем полный сброс PS5

Мера самая радикальна, но если ни одна из предыдущих должного эффекта не возымела, то деваться некуда. Способ «жесткий», но точно эффективный.

Разумеется, перед сбросом в обязательном порядке бэкапим все данные (что тоже требует времени, в особенности, если нет PS Plus), а также учитываем, что после придется загружать все игры по-новой.

Полный сброс системы PS5 до заводских настроек, напоминаем, делается следующим образом:

  • открываем «Настройки«;
  • далее жмем «Система» > «Системное программное обеспечение» > «Возможности сброса» > «Сбросить настройки консоли»;
  • и на следующем экране жмем кнопку «Сбросить«.

После завершения процедуры перезагрузки системы восстанавливаем настройки, загружаем и запускаем игру. Теперь все должно заработать нормально.

Ну и в завершение еще несколько практических рекомендаций на будущее, которые помогут избегать разнообразных багов и ошибок, включая CE-107857-8:

  • во-первых, обновления и новые прошивки PS5 качаем и устанавливаем только с официального сайта Sony;
  • во-вторых, стараемся не устанавливать никакие прошивки или апдейты сразу после (или до) аварийных и прочих внезапных отключений электричества;
  • в-третьих, следим за тем, чтобы в процессе установки любого обновления не вырубалось питание PS5 (если есть вероятность того, что электричество отключится, то лучше подождать с обновой, чем потом возится с устранением проблем).

Не пропустите: ОШИБКА SU-101312-8 У PS5: ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях