Ошибка CE-108255-1 у PS5: что делать (вариантов 3)

С этой ошибкой ситуация пока крайне неоднозначная, притом с явным уклоном не в лучшую сторону. Судя по отзывам, CE-108255-1 возникает как-то хаотично и без видимых причин.

И судя по тем же отзывам, в большинстве случаев ошибка эта случается в играх с так называемой обратной совместимостью.

Впрочем, некоторые владельцы новых PS5 также пишут, что CE-108255-1 у них выскакивает во всех играх и тоже бессистемно. И вроде как впереди планеты всей по этой ошибке — Demon’s Souls (притом чаще всего игра вылетает почему-то в Нексусе, и почему-то с последним патчем эту ошибку не устранили).

Более того, хотя в службы поддержки Sony данную конкретную проблеме еще никак не комментировали, однако на запросы некоторых юзеров саппорт уже посоветовал обменять консоль в магазине на другую.

Так что, если PS5 постоянно выдает именно ошибку CE-108255-1 и не в какой-то одной игре (ну или в двух), а во всех и постоянно, и никакие перезагрузки и обновления прошивки не помогают, то пока это как минимум повод написать в службу поддержки PlayStation или проконсультироваться с продавцом консоли.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’

Но прежде чем паниковать и звонить в магазин, сначала пробуем следующее:

#1 — принудительно переподключаем PS5 к Интернету

А для этого:

  • временно отключаем подключение к интернету («Настройки» > «Сеть» > «Подключение к интернету» > отключить);
  • с отключенным подключением к интернету снова пробуем включить загрузку игру, которая выдавала ошибку CE-108255-1;
  • после того, как включится меню загрузки игры (если включится) жмем кнопку «PS» контроллера, открываем «Настройки» консоли и включаем подключение к интернету.

#2 — Реконструируем базу данных консоли

Процедура стандартная, но на всяк случай напомним, что и как надо сделать. Значит:

  • сначала полностью удаляем проблемную игру;
  • перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
    • выключаем PS5 (жмем и держим кнопку включения питания, пока консоль не отключится);
    • после отключения снова жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала (должен прозвучать через 7 секунд после первого);
    • теперь с помощью кабеля USB подключаем к PS5 контроллер и жмем на нем кнопку «PS»;
    • в меню «Безопасного режима» выбираем пункт  5. «Реконструировать базу данных» ;
  • дожидаемся завершения процедуры и затем перезагружаем PS5 («Настройки» > «Система» > «Системное ПО» > перезагружаем)
  • пробуем снова установить игру.

Должно заработать. И это, к слову, как бы намекает, что эта самая CE-108255-1 на самом деле, может, обусловлена вовсе и не аппаратными проблемами… Ну а если не сработало, то тогда таки придется пообщаться с СЦ.

Ξ  Цвета и четкость картинки в Star Wars Squadrons VR: как наладить
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх