С этой ошибкой ситуация пока крайне неоднозначная, притом с явным уклоном не в лучшую сторону. Судя по отзывам, CE-108255-1 возникает как-то хаотично и без видимых причин.
И судя по тем же отзывам, в большинстве случаев ошибка эта случается в играх с так называемой обратной совместимостью.
Впрочем, некоторые владельцы новых PS5 также пишут, что CE-108255-1 у них выскакивает во всех играх и тоже бессистемно. И вроде как впереди планеты всей по этой ошибке — Demon’s Souls (притом чаще всего игра вылетает почему-то в Нексусе, и почему-то с последним патчем эту ошибку не устранили).
Более того, хотя в службы поддержки Sony данную конкретную проблеме еще никак не комментировали, однако на запросы некоторых юзеров саппорт уже посоветовал обменять консоль в магазине на другую.
Так что, если PS5 постоянно выдает именно ошибку CE-108255-1 и не в какой-то одной игре (ну или в двух), а во всех и постоянно, и никакие перезагрузки и обновления прошивки не помогают, то пока это как минимум повод написать в службу поддержки PlayStation или проконсультироваться с продавцом консоли.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’
Но прежде чем паниковать и звонить в магазин, сначала пробуем следующее:
А для этого:
Процедура стандартная, но на всяк случай напомним, что и как надо сделать. Значит:
Должно заработать. И это, к слову, как бы намекает, что эта самая CE-108255-1 на самом деле, может, обусловлена вовсе и не аппаратными проблемами… Ну а если не сработало, то тогда таки придется пообщаться с СЦ.