Ошибка CE-108255-1 у PS5: что делать (дополнено)

С этой ошибкой ситуация пока крайне неоднозначная, притом с явным уклоном не в лучшую сторону. Судя по отзывам, CE-108255-1 возникает как-то хаотично и без видимых причин.

И судя по тем же отзывам, в большинстве случаев ошибка эта случается в играх с так называемой обратной совместимостью.

Впрочем, некоторые владельцы новых PS5 также пишут, что CE-108255-1 у них выскакивает во всех играх и тоже бессистемно. И вроде как впереди планеты всей по этой ошибке — Demon’s Souls (притом чаще всего игра вылетает почему-то в Нексусе, и почему-то с последним патчем эту ошибку не устранили).

Более того, хотя в службы поддержки Sony данную конкретную проблеме еще никак не комментировали, однако на запросы некоторых юзеров саппорт уже посоветовал обменять консоль в магазине на другую.

Так что, если PS5 постоянно выдает именно ошибку CE-108255-1 и не в какой-то одной игре (ну или в двух), а во всех и постоянно, и никакие перезагрузки и обновления прошивки не помогают, то пока это как минимум повод написать в службу поддержки PlayStation или проконсультироваться с продавцом консоли.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’

Но прежде чем паниковать и звонить в магазин, сначала пробуем следующее:

#1 — принудительно переподключаем PS5 к Интернету

А для этого:

  • временно отключаем подключение к интернету («Настройки» > «Сеть» > «Подключение к интернету» > отключить);
  • с отключенным подключением к интернету снова пробуем включить загрузку игру, которая выдавала ошибку CE-108255-1;
  • после того, как включится меню загрузки игры (если включится) жмем кнопку «PS» контроллера, открываем «Настройки» консоли и включаем подключение к интернету.

#2 — Реконструируем базу данных консоли

Процедура стандартная, но на всяк случай напомним, что и как надо сделать. Значит:

  • сначала полностью удаляем проблемную игру;
  • перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
    • выключаем PS5 (жмем и держим кнопку включения питания, пока консоль не отключится);
    • после отключения снова жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала (должен прозвучать через 7 секунд после первого);
    • теперь с помощью кабеля USB подключаем к PS5 контроллер и жмем на нем кнопку «PS»;
    • в меню «Безопасного режима» выбираем пункт  5. «Реконструировать базу данных» ;
  • дожидаемся завершения процедуры и затем перезагружаем PS5 («Настройки» > «Система» > «Системное ПО» > перезагружаем)
  • пробуем снова установить игру.

Должно заработать. И это, к слову, как бы намекает, что эта самая CE-108255-1 на самом деле, может, обусловлена вовсе и не аппаратными проблемами. На чем, к слову, компания Sony, судя по ответам службы поддержки, уже просто настаивает, и чем официально аргументирует отказ в RMA (т.е. Return Merchandise Authorization или по-нашему возврат денег или обмен дефектного устройства).

Ну а если не сработало, то тогда вот…

еще немного инфы, которая, возможно, поможет устранить CE-108255-1 у PS5:

  • если игру запускам после Режима сна, то пробуем сначала перезагрузить консоль полностью и только потом запускать игру;
  • если игру запускаем с диска, то удаляем её полностью и затем запускаем установку заново, но НЕ ЖМЕМ «Копировать», а ждем, пока PS5 скопирует игру;
  • громкость динамика контроллера ставим на 100% — фокус странный, но, говорят, иногда срабатывает (а если эту ошибку выдает «Shadow of the Tomb Raider» можно также попробовать отключить все эффекты аудио в меню игры);
  • выходим из своего аккаунта на PS5 и пробуем перезапустить игру из гостевой учетки;
  • если к PS5 подключен внешний диск, то отключаем его, перезагружаем консоль и пробуем запустить игру;
  • в настройках консоли снижаем скорость 4K-видео с «Автоматически» до -1 или -2 («Настройки» > «Экран и видео» > «Вывод видео» > «Скорость передачи видео 4K»);
  • переключаем консоль на режим «Производительность» («Настройки» > «Сохраненные данные и настройки игры/приложения» > «Предустановки игр»);
  • пробуем на время отключить режим HDR (в настройках консоли);
  • переподключаем PS5 к телеку/монитору через другой кабель HDMI (плюс, после переподключения пробуем изменить вывод на 1080p);
  • если PS5 покдлючена к монитору, то переподключаем её на время к телевизору, и наоборот, либо, если есть такая возможность, пробуем пробуем подключить консоль к другому монитору и смотрим, как будут работать игры;
  • выполняем процедуру восстановления лицензий («Настройки» > «Пользователи и учетные записи» > «Другое» > «Восстановить лицензии» > «Восстановить» и ждем завершения процедуры);
  • выполняем полную перезагрузку системы (сброс до заводских настроек — см. инструкцию);
  • выполняем полную перезагрузку системы (сброс до заводских настроек) c последующим обновлением прошивки в ручном режиме — [ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ].

Ну а если ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела, и ошибку CE-108255-1 устранить/обойти не удается, то , похоже, таки придется пообщаться с Сервисным центром.

Ξ  Осколки Солнечного лика в Returnal: почему не спавнятся и что с этим делать?
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх