Когда PS5 выдает CE-109801-9 и пишет, что «База данных повреждена», то поиграть — никак (в лучшем случае),..
… либо же консоль вообще не отвечает (в худшем), когда процесс восстановления базы либо виснет, либо начинает крутиться по кругу и безрезультатно.
Поэтому, когда наблюдается ошибка с кодом CE-109801-9 и происходит вот такое, то сначала по возможности:
Если перезагрузить получиться, то PS5 должна заработать нормально (т.е. без ошибки CE-109801-9). В противном случае пробуем переустановить/обновить систему консоли. Тоже обычным способом:
«Настройки» > «Система» > «Системное программное обеспечение» > «Обновление системного ПО» > «Обновить…»
Если получились запустить обновление системы, то теперь просто ждем завершения процедуры и затем тестируем результат.
… а такое тоже может быть, то вот только сейчас в качестве крайней меры целесообразно выполнить «жесткую перезагрузку» PS5 (сброс системы до заводских настроек).
Но в обязательном порядке учитываем, что такая перезагрузка предусматривает полное удаление всех данных пользователя, в том числе и сохранений в играх. Поэтому если есть возможность пересохранить все нужные/важные данные, то сначала делаем бэкап и только потом выполняем перезагрузку.
Не пропустите: Проблемы PS5: ошибки, баги и прочее ‘что-то пошло не так’
Её, жесткую перезагрузку PS5, в данном случае рекомендуется выполнять путем переустановки системы с внешнего USB-накопителя. А для этого:
Дожидаемся завершения процедуры обновления прошивки и проверяем результат. Если и после этого консоль снова выдаст ошибку CE-109801-9, то звоним в магазин или в сервисный центр. Вероятно, имеет место быть проблема с «железом» и консультация опытного специалиста точно понадобиться.