Fallout 76 на ПК: что и как можно настроить вручную (60 FPS на слабом ПК)

В ПК-версии Fallout 76, как и полагается, через основное меню игры производится настройка только основных её параметров. Более тонкую настройку определенных параметров, если в таковой возникает необходимость, производить надо вручную и только со знанием дела.

Собственно, об этом и пойдет речь в этом посте. Но прежде отметим, что если вносить изменения в игры вам раньше не приходилось, то лучше обратиться за помощью/консультацией к более опытным товарищам. И в обязательном порядке сделать резервные копии указанных ниже файлов настроек.

Начнем с того, что уточним:

минимальные системные требования для Fallout 76:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-разряд);
  • Проц: Intel Core i5-6600k 3.5 GHz/AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz или аналоги;
  • Графика: Nvidia GTX 780 3 GB/AMD Radeon R9 285 2 GB или аналоги;
  • Оперативка: 8 GB;
  • Место на диске: 60 GB.

рекомендованные системные требования для Fallout 76:

  • ОС: Windows 7/8.1/10;
  • Проц: Intel Core i7-4790 3.6 GHz/AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz;
  • Графика: Nvidia GTX 970 4 GB/AMD R9 290X 4 GB;
  • Оперативка: 8 GB;
  • Место на диске: 60 GB.
#  Перки в Fallout 76: когда, что и как работает [ДОПОЛНЕНО]

Если комп точно соответствует перечисленным требованиям, Fallout 76 вы уже установили, игра запускается и работает, то теперь находим и открываем папку Fallout 76, а в ней находим файл Fallout76prefs.ini.

В обязательном порядке копируем его и сохраняем копию (или даже несколько) там, где она точно не пропадет и в случае чего её можно будет легко найти.

После создания и сохранения резервной копии меняем название исходного файла Fallout76prefs.ini на Fallout76Custom.ini (внимательнее с расширением, чтобы не получилось Fallout76Custom.ini.ini, иначе ничего работать не будет).

Еще пара важных моментов. Во-первых, внесенные изменения будут сохраняться даже после установки официальных обновлений. Потому перенастроить требуемый параметр можно будет тоже вручную. Либо отменить все исправления путем замены файла Fallout76Custom.ini с кастомными настройками на исходный Fallout76prefs.ini из резервной копии.

Во-вторых, после внесения изменений не забываем сохранять файл Fallout76Custom.ini.

Итак, файл Fallout76Custom.ini открываем в текстовом редакторе (Notepad++ подойдет идеально) и вносим требуемые изменения в настройки игры. Далее — по порядку:

  • как отключить музыку в главном меню игры: находим параметр bPlayMainMenuMusic и меняем его значение с 1 (установлено по умолчанию) на 0.
  • как убрать логотип Bethesda в интро: находим параметр sIntroSequence и удаляем у него значение BGSLogo4k.bk2 (установлено по умолчанию), взамен ничего не пишем.
  • как убрать Туман (помогает немного поднять FPS): находим параметр bFogEnabled и меняем его значение с 1 (установлено по умолчанию) на 0.
  • как отключить объемные лучи: для параметра iVolumetricLightingTextureQuality устанавливаем значение 0 (вместо 1).
  • как снизить качество текстур объемных лучей: для параметра bScreenSpaceReflections устанавливаем значение 0 (вместо 1).
  • как принудительно установить полноэкранный режим (помогает исправить некоторые проблемы с FPS): в раздел [Display] файла добавляем следующие параметры:
bFull Screen=1
bFullScreen=1
bBorderless=0
  • как принудительно отключить глубину резкости и убрать размытость

Для это:

#1 — сначала через поиск находим раздел [Display] и в него добавляем следующие параметры:

fDOFBlendRatio=0
fDOFMinFocalCoefDist=999999
fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
fDOFDynamicFarRange=99999999
fDOFCenterWeightInt=0
fDOFFarDistance=99999999

#2 — затем так же находим раздел [ImageSpace] и в него добавляем следующие параметры:

[ImageSpace] bDoDepthOfField=0
bDoRadialBlur=0
iRadialBlurLevel=0
bMBEnable=0
bLensFlare=0
bScreenSpaceBokeh=0
bDynamicDepthOfField=0
  • как сделать, чтобы автосохранение срабатывало чаще (по умолчанию происходит каждые 10 минут): в конец файла добавляем код [SaveGame] fAutosaveEveryXMins=2.0000 (игра сохраняться будет раз в 2 минуты, либо указываем нужное значение после =).
  • как расширить FOV (угол обзора): после [Display] добавляем параметры:
fDefault1stPersonFOV=90.00
fDefaultWorldFOV=90.00

*** судя по отзывам, FOV в игре без каких-либо проблем расширить можно до 110.

  • как изменить технологию сглаживания: в Fallout 76 по умолчанию используется TAA (Temporal Anti-Aliasing), но можно включить и FXAA (считается более производительной). Для этого в раздел дисплей надо добавить параметр sAntiAliasing=FXAA
  • как настроить вертикальную чувствительность мыши: в раздел [Contols] добавляем следующие параметры:
fMouseHeadingXScale = .021
fMouseHeadingYScale = X

… где вместо X указываем значение

.03738 для 16:9
.042 для 21:9
.028 для 4:3
.0336 для 16:10

  • как отключить ускорение мыши: в [Controls] добавляем bMouseAcceleration=0.
  • как изменить цвета «пип-боя»: делается это путем изменения значения любого из трех параметров (или всех трех сразу) в разделе [Pipboy], параметры эти следующие:
fPipboyEffectColorB=1.000
fPipboyEffectColorG=1.000
fPipboyEffectColorR=1.000
  • как отключить эффект сглаживания: параметр bForceIgnoreSmoothness=1.

Ну, и в завершение добавим один из готовых вариантов файла Fallout76Custom.ini для слабых/старых ПК:

60 FPS в Fallout 76 на слабом ПК
[Display] iMaxAnisotropy=0
fShadowDistance=0.0000
fDirShadowDistance=0.0000
iShadowMapResolution=512
uiShadowFilter=0
uiOrthoShadowFilter=0
fBlendSplitDirShadow=0.0000
iMaxFocusShadows=0
bDrawShadows=0
iMaxDecalsPerFrame=50
iMaxSkinDecalsPerFrame=15
bVolumetricLightingEnable=0
bSAOEnable=1
uWaterShadowFilter=2
iVolumetricLightingTextureQuality=0
iSize H=1080
iSize W=1920
iLocation X=0
iLocation Y=0
bFull Screen=1
bFullScreen=1
bBorderless=0
bFloatPointRenderTarget=0
iGraphicPreset=0
uShadowExpirationMS=2500
uPointLightShadowMapMaxResLog2=10
fShadowBiasScale=1.0000
iDirShadowSplits=2
fTessFactorMaxDistanceScale=500.0000
fTessFactorMinDistanceScale=100.0000
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
fLeafAnimDampenDistEnd=2000.0000
fLeafAnimDampenDistStart=1000.0000
iMaxFocusShadowsDialogue=4
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
uFaceGenTextureResolution=1024
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
sAntiAliasing=0
iTiledLightingMinLights=10
fRainOccProjRadiusRejectionSize=0.0100
fRainOccObjRejectionSize=100.0000
fSMProjRadiusRejectionSize=0.0200
fSMObjRejectionSize=250.0000
uSMObjRejectionSplit=2
bEffectShaderAllowPBRShadows=0
iPresentInterval=1
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
iAdapterOutputIndex=0
iAdapterIndex=0
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
fDOFBlendRatio=0
fDOFMinFocalCoefDist=999999
fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
fDOFDynamicFarRange=99999999
fDOFCenterWeightInt=0
fDOFFarDistance=99999999 [Decals] bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=200
uMaxSkinDecals=25 [TerrainManager] fBlockMaximumDistance=150000.0000
fBlockLevel2Distance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=20000.0000
fTreeLoadDistance=22500.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0 [ImageSpace] bDoDepthOfField=0
bMBEnable=0
bLensFlare=0
bScreenSpaceBokeh=0 [LightingShader] bScreenSpaceReflections=1 [LOD] fLODFadeOutMultActors=7.0500
fLODFadeOutMultItems=4.3750
fLODFadeOutMultObjects=6.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 [Grass] bAllowCreateGrass=0 [Texture] iLargeTextureArrayMipSkip=0
iTextureMipSkipBC1UNormSrgb=1
iTextureMipSkipBC3UNormSrgb=1
iTextureMipSkipBC1UNorm=1
iTextureMipSkipBC5SNorm=1
iTextureMipSkipBC4UNorm=1
iTextureMipSkipMinDimension=512
iLargeTextureArrayCount=32
iLargeTextureArrayDim=2048 [Water] bUseWaterHiRes=1
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1 [Weather] iRainOcclusionMapResolution=512 [General] fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
bGamepadEnable=1
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bFaceGenTextureDegrading=1
uGridsToLoad=5 [VATS] fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
fModMenuEffectColorB=0.4200
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.4900
uVATSTargetEffectColorB=49
uVATSTargetEffectColorG=100
uVATSTargetEffectColorR=10 [Pipboy] fPipboyEffectColorB=0.5000
fPipboyEffectColorG=1.0000
fPipboyEffectColorR=0.1000
bQuickboyMode=0 [Enlighten] fBounceQuality=0.0000
bEnableDirectionalIrradiance=1 [Culling] bMultiThreadedLODCulling=0 [MAIN] fImageContrastHDR=1.7500
fImageContrastSDR=1.0000
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
bCrosshairEnabled=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 [Interface] bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
uHUDActiveEffectWidget=2
iHUDColorC=0
iHUDColorV=0
iHUDColorS=0
iHUDColorH=0
iHUDColorB=21
iHUDColorG=255
iHUDColorR=18 [Controls] fMouseHeadingSensitivity=0.0300
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bMouseAcceleration=0
fMouseHeadingXScale = .021
fMouseHeadingYScale = .03738 [GamePlay] iDifficulty=2
bShowFloatingQuestMarkers=1 [Particles] iMaxDesired=750 [SaveGame] fAutosaveEveryXMins=5.0000 [AudioMenu] fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=0.3500
uID4=138006
fVal3=0.6564
uID3=1007612
fVal2=1.0000
uID2=94881
fVal1=0.0000
uID1=466532
fVal0=0.0000
uID0=554685 [Voice] uTransmitPreference=0
uVivoxVoiceVolume=100 [Landscape] fScrSpaceErrorThreshold=3.0000
fWorldBorderHeight=2048.0000

#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх