Значок «Низкое быстродействие клиента» (или Low Client FPS) в правом верхнем углу экрана Valorant особенно расстраивает, когда и со связью всё ОК, и комп работает отлично, и вообще ничего, так сказать, не предвещало…
Тем не менее это самое «Низкое быстродействие клиента» — пока одна из самых частых и актуальных проблем в Valorant.
Riot со своей стороны старается что-то оптимизировать и патчить. И игровая общественность тоже достаточно давно воюет с этой проблемой, с завидным энтузиазмом изыскивая возможности хоть как-то её если не устранить, то хотя бы как-то обойти. Тоже с переменным успехом.
Но и не так что бы совсем без… И сейчас об одной такой методе. Судя по отзывам срабатывает она не у всех. Но однозначно есть смысл попробовать. В общем,..
Значит, есть вполне обоснованное мнение, что возникает она, как правило, когда вместе с Valorant, но в фоновом режиме работает приложение для записи игры. Притом такое, которое выводит на экране свой оверлей.
Вот из-за этого (вероятнее всего) клиент и начинает тормозить, вплоть до падения FPS до минимального уровня и зависания игр наглухо. Частота кадров в процессе может «легко» падать со 120 fps до 12 fps, на которых, само собой, играть уже совсем никак не получается.
Так что, если имеет место быть схожая ситуация (и значок «Низкое быстродействие клиента» на экране висит стабильно), то пробуем следующее:
bcdedit /deletevalue useplatformclock bcdedit /set disabledynamictick yes
Отметим также, что метод сугубо экспериментальный, но рабочий (вроде как). Однако, если должного эффекта он так и не возымел, то бишь, проблема с низким быстродействием клиента в Valorant после выполнения описанных действий все равно никуда не делась, то включается таймер следующим образом:
bcdedit /set useplatformclock true bcdedit /set disabledynamictick no
Пока так…