C на украинский рынок автомобили американских марок поступают в двух версиях — экспертной европейской и, собственно, «родной» американской. А в силу особенностей нынешнего украинского автоимпорта, подавляющее большинство «американцев» заезжает в страну, скажем так, в уже «не новом» виде.
И несмотря ни на что, американские авто у нас пользуются традиционно высокой популярностью, даже несмотря на довольно значимые различия между этими двумя версиями.
Как уточняют специалисты популярного магазина запчастей для авто renix.com.ua, так как в настоящее время все крупные американские автомобильные компании производят автомобили не только для внутреннего рынка, но и для европейского и азиатского рынков, то модель, которая конструируются для Европы, порой существенно отличаются от своей же американской версии. Поскольку требования к ним на обоих континентах тоже разные.
Вплоть до того, что европейские «американцы» в техническом отношении гораздо ближе к оригинальным европейским Mercedes, BMW или Fiat. В свою очередь, американские авто, произведенные с учетом тамошнего климата, а также запросов и потребительских привычек их потенциального американского покупателя — это совсем другая история.
К примеру, масса проблем, с которыми приходится сталкиваться украинским владельцам американских авто, обусловлена тем, что эти машины изначально конструировались и выпускаются для другой климатической зоны, более теплой, чем наша. Это во-первых.
Во-вторых, потребительские стандарты другие. Скажем, одним из основных отличий автомобилей, выпускаемых для американского и европейского рынков, являются версии двигателей. Моторы с довольно необычными для стран Европы объемами 2.4 или 3.7 литра в Штатах никого не удивляют. Кроме того, это в основном бензиновые двигатели, и в Европе давно считают крайне неэкономичными. Аналогичная ситуация и с коробками передач: американцы давно предпочитают АКПП в самых разных их вариациях, поэтому в США такие коробки — это фактически стандарт. И с ходовой — в целом то же самое…
Но и это, как говорится, еще не всё. В-третьих, американские водители хоть и не экономят на бензине, но в среднем ездят намного медленнее и спокойнее, чем европейцы, поэтому оригинальные тормоза и системы подвески американских авто частенько не соответствуют привычкам и манере вождения и европейских, и украинских «шумахеров» (и об этом, к слову, многие из них забывают, а некоторые даже не подозревают).
Следовательно, у владельца американского «американца» рано или поздно (в зависимости от состояния авто), но неизбежно возникает вопрос:
Как отмечают в Renix, запчасти для американских автомобилей, выпущенных для рынка США, у нас тоже доступны, однако надо знать, где их искать и как правильно выбрать. Само собой, для этого лучше сразу обращаться в специализированные магазины, которые профессионально работают с качественным импортом и у которых как минимум самые нужные товарные позиции всегда есть в наличии, а как максимум — какую-то особо дефицитную деталь всегда можно заказать, притом доставлена она будет в срок и по хорошей цене.