Мессенджер Signal после давешнего мегасбоя на серверах, который вроде как успешно устранили (и о котором мы писали отдельно), временами все равно подглючивает. А точнее, пишет, сообщения плохо зашифрованы и в чате их не показывает…
Что не может не настораживать…
Отметим также, что данная неприятность в разных версиях Signal-а внешне выглядит не одинаково. В Android-версии мессенджер вместо сообщения в чате пишет, что оно плохо зашифровано (или «Bad encrypted message«), а в iOS — что «полученное сообщение не синхронизировано» (Received message was out of sync).
Потому сейчас вкратце о том, что делать,..
Значит, если наблюдается нечто подобно, то в таком случае действуем следующим порядком:
#1 — открываем глючный чат
А для этого открываем чат, в котором вместо входящих сообщений отображаются только надписи, что они плохо зашифрованы (в Android-версии) или не синхронизированы (в iOS) и далее:
#2 — подтверждаем сброс сессии
После активации команды сброса сессии на экране откроется маленькое окошко, в котором просто тапаем «Сбросить«. После этого приложение автоматом перезапустит защищенное подключение и входящие сообщения в чате отображаться будут нормально, без всяких непонятных отписок.
К слову, в службе поддержки Signal факт наличия бага уже подтвердили, подчеркнули, что безопасности переписки он не угрожает, и пообещала устранить его со следующим обновлением приложения:
As an unfortunate side effect of this outage, users might see errors in some of their chats. This does *not* affect your chat’s security, but you may have missed a message from that contact. The next Signal app updates will fix this automatically. Here’s what you can do now…
— Signal (@signalapp) January 17, 2021
Ну добавим также, что незашифрованные (или «плохо зашифрованные») сообщения система не отображает намеренно. Делается это в целях защиты данных пользователей. Пока так…