Давеча в Signal случилась ошибка 503. Засвидетельствовав факт того, что хоть у этого мессенджера с privacy пока дело обстоит и чуть получше, чем у Whatsapp-а (якобы), но сбоить он тоже умеет не хуже.
Ну, как написано в официальном Twitter мессенджера, имели место быть проблемы технического характера на стороне серверов, с которыми саппорт усиленно разбирался. И к моменту публикации этого нашего поста уже вроде как всё починили.
С точки же зрения обычного юзера, в Signal просто перестали отправляться сообщения. То бишь, просто зависали и дальше ни в какую.
Разработчики, повторимся, сориентировались достаточно оперативно и почти сразу же сообщили, что сбой действительно случился, и им уже непосредственно занимаются:
We are still working as quickly as possible to bring additional capacity online to handle peak traffic levels.
— Signal (@signalapp) January 16, 2021
Не пропустите: ИЗ WHATSAPP В МЕССЕНДЖЕР SIGNAL: КАК БЫСТРЕЕ ПЕРЕКИНУТЬ ВСЕ ГРУППОВЫЕ ЧАТЫ
Ну а кто не заглядывал в твиттер Signal, а стандартно перепроверил текущий статус сервера другим способом (через DownDetector, к примеру — см. ссылку ниже), тот тоже сразу всё понял по количеству сигналов о проблеме от других юзеров.
Что же касается того, что именно случилось с мессенджером, то, опять же, как написали сами разработчики, за последние несколько дней количество пользователей сервиса росло очень уж стремительными темпами. Базу серверов расширяли непрерывно, но, очевидно, новых в какой-то момент все же не хватило.
Впрочем, момент такой уже не первый. Несколькими днями ранее разрабы также рапортовали о техническом сбое. Но тогда приложение не работал по причине ошибки в работе системы отправки проверочных кодов. Их администрация ввела тоже из-за слишком резкого наплыва новых пользователей. Такая вот пока информация…
We have been adding new servers and extra capacity at a record pace every single day this week nonstop, but today exceeded even our most optimistic projections. Millions upon millions of new users are sending a message that privacy matters. We appreciate your patience.
— Signal (@signalapp) January 15, 2021
Да, собственно, ничего не делать. Так как в данном случае сбоят серверы мессенджера, то остается только ждать, пока служба поддержки очередную проблему выявит и устранит.
Но на всякий случай также не лишним будет перепроверить текущий статус серверов (вот ССЫЛКА), а также состояние подключения своего устройства (смартфона, планшета или компа) к Сети. Когда с серверами и со связью всё ОК, то тогда просто перезапускаем Signal. Если же и после перезапуска приложения сообщения все равно не отправляются, то лучше еще раз проверить статус сервера и/или почитать, что пишут разработчики в твиттере.