Zelda Breath of the Wild в VR: как играть, и какие есть вопросы? [архивъ]

VR-версия Zelda Breath of the Wild официально выходит в пятницу 26 апреля (вместе с VR-версией Super Mario Odyssey, к слову). Как в эту игру поиграть, и как в «Зельде» будет работать виртуальная реальность?

Значит, относительно того, как играть, то сложностей, как водится, быть не должно совсем.

Первым делом качаем обновление для своей Zelda: Breath of the Wild и приобретаем очки Labo VR для Nintendo Switch.

И далее:

  • после завершения установки апдейта заходим в игру, загружаем любой из сейвов и жмем «Паузу«;
  • переходим «Настройки«;
  • находим опцию «Очки VR Toy-Con» (вторая сверху) устанавливаем для неё «Использовать«
  • далее подтверждаем команду — и всё, VR-режим включен и вы продолжаете играть в Zelda: Breath of the Wild в VR-очках.

Не пропустите: РЕЦЕПТЫ ЗЕЛЬЯ В ZELDA TEARS OF THE KINGDOM: ТАБЛИЧКА

Как работает «виртуальная реальность» в Zelda: Breath in the Wild

Как поясняется на сайте Nintendo, «команда разработчиков решила, что нужно представить The Legend of Zelda: Breath of the Wild без сюжетных изменений, но позволить игрокам заглянуть в любой уголок Хайрула через очки VR«.

Проще говоря, после обновления вы не начинаете игру заново, а просто продолжаете играть с того момента, на котором сохранились до установки обновы.

Но благодаря VR-очкам игра радикально преображается, так что, явно не лишним будет некоторые наиболее интересные моменты перепройти по-новой.

В VR-версии можно «вертеть головой» (игра поддерживает технологию head tracking), чтобы осматриваться, но можно отключить «Управление движением» (в «Настройках«) и сменить режим отображения на более привычный.

Однако есть один нюанс: в VR воспроизводится весь игровой процесс, кроме заставок.

Не пропустите: ОРУЖИЕ В TEARS OF THE KINGDOM: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛОСЬ ДОЛЬШЕ

Ну, и в завершение — несколько вопросов, на которые ответов у нас пока нет:

  • игра должна штатно поддерживать 30 fps при разрешении 720p в портативном режиме, но хватит ли консоли производительности , чтобы поддерживать такое качество в боевых сценах, и тем более в VR?
  • с учетом того, что у Labo VR крепление на голову не предусмотрено, то очевидно играть надо будет, просто прижимая очки к лицу «вручную», но удобно ли при этом будет жать на кнопки джойконов, и насколько хватит терпения так играть?
  • в игре есть шрайны, которые пройти можно только с помощью «Управления движением«, как быть с ними?

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях