Корпоративный мерч и маркетинг в реальном времени — с примерами

Для кого-то — это «всего лишь» корпоративный мерч (или, как раньше называли, сувенирка), но мы-то знаем, что маркетинг в реальном времени — это мощнейший (хоть и по-прежнему очень доступный) бизнес-инструмент.

Ну а для тех, кто еще не в курсе (или забыл), специалисты компании Euro-Brand — https://euro-brand.com.ua/ — напоминают вкратце и с примерами.

Маркетинг в реальном времени — это бизнес-стратегия реализации определенных маркетинговых мероприятий четко в контексте текущих, то есть, максимально актуальных для целевой аудитории, событий.

Не пропустите: DATA-DRIVEN-МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНТУИЦИИ: ВСЁ ПОМЕНЯЛОСЬ!

Проще говоря, не нужно напрягаться и продумывать тематику корпоративного мерча, достаточно просто оглянуться вокруг. Впрочем, сегодня для этого даже оглядываться особо не надо.

Зима нынче очень непростая, с теплом и электроэнергией всё сложно. Разумеется, в этом нет и не будет ничего веселого. Вместе с тем, никто не мешает маркетологу рассмотреть эту ситуацию профессионально.

Как? К примеру, в ключе организации традиционной новогодней маркетинговой кампании с учетом нынешних интересов аудитории. Пусть это будет современная сувенирка для партнеров и персонала фирмы. Однако можно и даже надо! дарить людям не просто разные красивые мелочи, а вещи хоть и недорогие, но практичные и полезные именно сегодня.

Будьте уверены, такие грамотно подобранные и актуальные подарки не забудут, ими будут пользоваться каждый день, а значит каждый день ваш бренд будет напоминать о себе, и это напоминание будут воспринимать с благодарностью.

Что подарить сотрудникам фирмы и её партнерам на эти праздники?

Открываем онлайн-каталог Euro-Brand и выбираем:

  • надежный фонарик

Мы, конечно, тоже стучим по дереву, но так называемые веерные уже применяются, к сожалению. Так что хороший карманный фонарик точно пригодится всем, как на работе или дома, так и просто в городе.

Можно подарить брендированную модель на сменных батарейках, но лучше выбрать более функциональный светодиодный фонарик со встроенным аккумулятором (они гораздо удобнее эксплуатации) и в защищенном корпусе.

Корпоративный мерч и маркетинг в реальном времени - с примерами

Не пропустите: ЧАШКА С ЛОГОТИПОМ КОМПАНИИ — ОТЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД

  • зажигалка

В наше время даже у некурящего человека в кармане (в сумке, дома и на работе) должна быть хотя бы одна зажигалка, которая в нужный момент не подведет — подсветить, зажечь свечу, конфорку и пр.

Симпатичная железная Fire (к слову, выполненная в стиле классической Zippo) с логотипом вашей фирмы или продукта — подарок простой, но очень приятный и, самое главное, нужный.

  • повербанк с лого

Вещь и заметная, и меганеобходимая. Просто потому, что повербанк даже очень небольшого объема — это гарантированная страховка для смартфона. Часто важнейшая!

Зачем же беспокоить родных и начальство, когда с помощью такого простого девайса можно быстро и просто подзарядить аппарат и оставаться на связи даже в дороге, когда до ближайшей работающей розетки еще далеко.

Не пропустите: КАК НОРМАЛЬНО ЮЗАТЬ IPHONE В ЗИМНЕ-МОРОЗНЫХ УСЛОВИЯХ?

  • перчатки для смартфона

Пользоваться сенсорным экраном в обычных перчатках не получится, а без перчаток зимой холодно и неудобно. Вместе с тем, далеко не у каждого мобильного пользователя есть пара таких теплых перчаток, которые «понимают» экраны смартфонов.

Речь, само собой, о перчатках со специальным покрытием, благодаря которому сенсорные экраны все прикосновения пальцев в перчатке регистрируют корректно, и юзать смартфон без риска приморозить руки можно даже в холодную погоду.

  • мультитул

Стильный, долговечный и чрезвычайно практичный рекламный подарок. Более того, если раньше, мультитулы считались аксессуаром сугубо мужским, то сегодня, как показывает практика, такими компактными инструментами уверенно пользуется и прекрасная половина целевой аудитории.

Классный мультитул у девушек и дам давно считается едва ли не самой лучшей альтернативой привычным канцелярским принадлежностям. А если инструмент не только с красивым лготипом, но и с ножничками, щипчиками и пилочкой для ногтей, то такой очень и очень надолго пропишется на рабочем столе, в машине и даже в сумочке его владелицы.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях