Чашка с логотипом компании — отличный маркетинговый ход

Любите пить чай или кофе на рабочем месте? Чаепитие, что греха таить, — одно из любимых занятий офисных сотрудников. А теперь представьте, что на вашу чашку нанесен логотип и (или) контактные данные предприятия.

Сколько раз вы берете посуду в руки, столько же раз рассматриваете надпись. Естественно, информация волей-неволей откладывается в памяти.

Неудивительно, что печать на чашках так востребована. Безусловно, такая рекламная кампания обходится фирме дороже, чем заказ бумажных листовок, но результативность ее выше в разы. Скажете, банальность? Может быть.

Но попробуйте придумать, что подарить бизнес-партнёру или потенциальному клиенту? Полезные вещи, такие как набор чайный VENA с логотипом, ручка или блокнот, будут постоянно использоваться. В этом и заключается секрет результативности подобной рекламы.

Немного статистических данных

Исследование, проведенное British Promotional Merchandise Association, показало, что реклама торговой марки на посуде обходится дешевле, чем:

  • публикация в газете — в 5 раз;
  • создание телевизионного ролика — в 7 раз.

При этом газетная заметка теряется среди множества подобных обновлений, а телевизионная реклама вызывает у многих симптомы, схожие с морской болезнью.

При этом, половина людей, получивших в подарок кружки с рекламными материалами, без труда запомнили данные фирмы, которая преподнесла им презент.

Чашка с логотипом компании - отличный маркетинговый ход

Многообразие вариантов

Длительное время кружки изготавливались из фаянса и пластика. Сегодня выбор материалов гораздо многообразнее.

  • Стекло переживает свой ренессанс и вновь становится популярным. Его единственный минус — сложность нанесения рисунка. Например, чтобы использовать сублимационный метод, поверхность покрывают полимерным составом.
  • Керамика — красивый и прочный материал. В сущности, это глина, которая прошла специальную обработку. К этой же категории относятся фаянс и фарфор.
  • Металл прочен и практичен. Такая кружка, подаренная клиенту, символизирует долгосрочное и прочное сотрудничество.
  • Манжеты из силикона. Это отличный вариант для людей, которые постоянно заняты. Теплопроводность силикона невелика, и риск случайно обжечь пальцы практически нулевой. Недостаток — ограниченная возможность для размещения рисунка, поскольку по центру расположена манжета.

Чашка с логотипом компании - отличный маркетинговый ход

Каждый из вариантов хорош по-своему. Создание бизнес-сувениров — увлекательный и творческий процесс. В конечном итоге, вы непременно найдете то, что вам необходимо.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях