Очередной флагманский iPad Pro 9.7, как известно, является и более компактным вариантом в отношении большого iPad Pro, и одновременно обновленной версией в отношении выпущенного ранее iPad Air 2. Такой вот двуликий флагман в этот раз получился у Apple (о чехлах и других аксессуарах для модели iPad Pro 9.7 читаем по ссылке).
Но сейчас — не о достоинствах нового Pro-планшета, а об одной из проблемок, которая, как оказалось, с ним случается, а также о том, как ее устранять, так сказать в домашних условиях и собственными силами. Значит, поговорим о том, что делать, когда iPad Pro 9.7 вдруг перестает работать как мобильный хот спот (он же — мобильная точка доступа WiFi или «режим модема»).
Начнем с того, как вообще определить, что проблема возникла именно с этой функцией планшета. Вот краткий перечень наиболее часто проявляющихся симптомов данной неприятности:
Теперь, собственно, о том, как устранять проблему, если один или несколько из перечисленных признаков вы наблюдаете на своем планшете. Итак, по порядку (после завершения каждого этапа проверяйте, устранена ли проблема):
Для этого надо зайти в свой аккаунт на сайт компании-оператора (или связаться с консультантом коллцентра) и уточнить, включает ли выбранный вами тарифный план услугу «мобильного модема», и, если включает, то выяснить, во-первых, ее нынешнее состояние, а во-вторых, на каких условиях она может быть активирована/заблокирована на вашем планшете.
Заходим в «Настройки» и жмем «Сотовые данные«. Данная функция должна быть активирована, если она выключена, то просто переводим выключатель в положение «Вкл«.
На домашнем экране тапаем Safari и пробуем открыть любую веб-страницу, если планшет к интернету не подключается, то пробуем обновить профиль: «Настройки» -> «Основные» -> «Сброс» -> «Службы абонента» -> вводим пароль -> жмем «Реактивировать уч. запись» -> «ОК».
После стандартной перезагрузки (так называемого «софт ресета») планшет автоматически переподключится к сети оператора. Потому переходим на домашний экран, жмем удерживаем кнопку включения питания пока на экране устройства не появится слайдер «Закрыть«, тапаем его и отключаем планшет. Далее ждем несколько секунд, пока очистится оперативная память и экран полностью погаснет, потом включаем планшет, удерживая кнопку включения/выключения питания.