Ошибка YC в Google Pay: что надо сделать

Оплачиваем что-то через Google Pay (покупку в магазине, счет за обед, такси, билет и пр.), но тут внезапно выскакиваем ошибка YC и платеж не проходит.

Неприятно, конечно (а если в первый раз, так вообще не понятно, что делать), но как правило, это не есть большая проблема.

Ошибка с кодом YC — она из категории частых, но обычных, так что, устраняется быстро и просто.

Не пропустите: Ошибка U13 в Google Pay — что означает и что делать

Что делать, когда в Google Pay случилась ошибка YC?

Значит, первым делом (и как всегда в таких случаях) проверяем подключение к интернету. Если связь плохая (подключение к интернету нестабильное или совсем отвалилось), то Google Pay не сможет подключиться к серверу. Следовательно:

  • проверяем наличие покрытия сети мобильного оператора;
  • для профилактики перезагружаем смартфон (по факту перезагрузки аппарата и перезапуска Google Pay автоматом переподключится к серверу);
  • если связь через Wi-Fi, то перезагружаем еще и роутер (если к нему есть доступ) либо переподключаемся к другой сети Wi-Fi (или к сети мобильного оператора),
  • запускаем тест скорости в браузере и пр (если есть время и возможность).

Если со связью всё ОК, а ошибка YC все равно не дает нормально воспользоваться Google Pay, то в таком случае делаем следующее:

#1 — проверяем способ оплаты и платежные данные

В ряде случаев ошибку YC сервис Google Pay выдает в ответ на некорректные данные платежа. Так что, проверяем:

  • номер карты;
  • дату завершения срока действия;
  • и код CVV.

Плюс к этому, в обязательном порядке проверяем, поддерживает ли сервис Google Pay данный способ оплаты (банк, карту, регион и пр). Сделать это лучше всего в официальном справочном центре сервиса — [ССЫЛКА]. Оттуда же, к слову, можно написать запрос в службу поддержки.

Ошибка YC в Google Pay: что надо сделать

#2 — проверяем версию и обновляем Google Pay вручную

Данная мера необходима прежде всего в том случае, когда функция автонообновления для Google Pay отключена. Либо приложение по какой-то другой причине не обновилось вовремя.

Поэтому открываем Google Play, находим Google Pay и проверяем версию приложения. Либо же сразу запускаем обновление, если новая версия уже доступна.

#3 — чистим кэш и перезапускаем Google Pay

Немножко неудобно, но ничего не поделать. Зато на все про все пара секунд (тем более, процедура это регламентная и проводить её нужно регулярно):

  • в смартфоне открываем «Настройки«;
  • тапаем «Приложения и уведомления«, далее — «Показать все приложения» и «Google Pay«;
  • на экране свойств приложения тапаем «Память» > «Очистить данные» и «Очистить кэш«;
  • и запускаем Google Pay.
#4 — отключаем VPN или переключаемся на свой регион (IP)

Собственно, просто его вырубаем, перезагружаем смартфон, открываем Google Pay и пробуем сделать оплату еще раз. Надеемся, теперь получится.

Ну или пробуем переподключиться через другой, более качественный и быстрый VPN-сервис и через другой IP-адрес.

Не пропустите: PayPal через VPN: особенности, требования и варианты

Если Google Pay по-прежнему выдает ошибку YC

А вот когда ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта так и не возымела, то бишь, и со связью нет никаких проблем, и Google Pay функционирует исправно, и с реквизитами — все правильно, то в таком случае:

  • звоним/или пишем в службу поддержки банка и уточняем, почему не получается оплата через Google Pay, а также озадачиваем аналогичным вопросом службу поддержки сервиса (ссылку мы оставили выше) — ответят оттуда не мгновенно, но более-менее внятную информацию предоставить тоже могут;
  • проводим оплату любым другим способом — другой картой или расплачиваемся наличными (если есть такая возможность);
  • переустанавливаем приложение Google Pay полностью.

Ну и напомним также, что в ряде случаев, в том числе и когда случилась ошибка YC, можно/нужно просто подождать хотя бы минут 5-10 и потом попробовать оплатить снова. А за это время еще разок на всякий случай перепроверить связь и посмотреть последние уведомления в Google Pay, сообщения и почту на предмет недавних новостей от службы поддержки банка о плановых или внеплановых работах на серверах и о графике отключения сервисов, о любых сбоях и т.д.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях