Ошибка U13 в Google Pay — что означает и что делать

Ошибка U13 в Google Pay случается либо на этапе оформления платежа (чаще), либо когда добавляешь в приложение новый банк (реже).

Притом ошибка эта универсальная. В том плане, что бывает в Google Pay и на iPhone, и на Android.

Если вкратце, то код U13 означает сбой подключения к серверу банка. То есть, приложение или не получает ответа на запрос от серверов банка в течение определенного периода времени, или вообще не может установить соединение с  сервером.

Не пропустите: Ошибка OR-PMSA-03 в Google Pay: что делать?

Чаще всего проблема возникает из-за большого количества запросов, которые серверы банка просто не успевают обрабатывать и начинают сбоить. Либо же серверы по какой-то причине (как правило, по этой же самой) отключены.

Ошибка U13 в Google Pay — как её устранять

Быстрого и надежного способа устранить эту проблему раз и навсегда, как вы понимаете, нет и быть не может (с учетом сказанного выше).

Ошибку U13 в Google Pay - что означает и что делать

Проще всего в данной ситуации будет подождать хотя бы минут 5-10. И за это время на всякий случай проверить связь и посмотреть последние уведомления в приложении, сообщения и почту на предмет недавних новостей от службы поддержки банка о каких-то плановых работах на серверах и о графике отключения сервисов. Или же сообщений о любых сбоях в работе серверов.

Если пользуемся услугами местного банка (в любой стране), то также учитываем еще одну особенность таких учреждений: их технически возможности сравнительно ограниченные, потому даже не слишком большое, а всего лишь повышенное количество запросов от клиентов они иногда обрабатывать не успевают сугубо по техническим причинам.

Не пропустите: Мобильное приложение банка — немного техники безопасности

Следовательно, лучше избегать что-то оплачивать через Google Pay в периоды повышенной нагрузки на серверы банка (а это, как правило, рабочие часы) и перенести оплату на утро или на вечер, когда нагрузка не серверы банка меньше.

Если же основания полагать, что ошибка U13 в Google Pay не связана ни со сбоем подключения, ни со сбоем в работе серверов банка, то также на всякий случай:

  • проверяем версию и обновляем приложение Google Pay на смартфоне:
  • чистим кэш и данные и затем перезапускаем приложения (желательно с предварительной перезагрузкой смартфона);
  • проверяем еще раз данные платежа, которые вводим в Google Pay.

Ну а когда деньги нужны срочно, а в Google Pay стабильно выскакивает ошибка U13, то можно попробовать снять деньги в ближайшем банкомате или в кассе супермаркета (если такая услуга там доступна), с карты или непосредственно с Google Pay.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях