Поднесите устройство к терминалу: что делать, когда Apple Pay дальше не работает

Поднесите устройство к терминалу (или Hold near the reader) — когда iPhone такое пишет, а потом зависает и расплатиться через Apple Pay не получается, то это, вероятнее всего, глюк системы.

Впрочем, не обязательно.

Довольно часто такой сбой возникает из-за проблем с картой, либо пора обновить приложение, а иногда (и тоже частенько) просто мешает чехол iPhone.

Не пропустите: Ручной прием платежа в Apple Cash: как включить?

В этой связи, вкратце о том,..

что делать, когда дальше экрана «Поднесите устройство к терминалу» Apple Pay не работает

Значит, по факту возникновения такой проблемы владельцу или владелице iPhone (или iPad) с Apple Pay сначала надо просто перезагрузить iPhone.

То есть, когда аппарат почему-то подвис на экране «Поднесите устройство к терминалу«, то жмем и держим кнопку включения питания до появления на экране фирменного слайдера, и выключаем смартфон.

Затем его включаем и снова пробуем сделать оплату. Если получилось, то действительно случился какой-то глюк, но после перезагрузки все наладилось и Apple Pay теперь снова работает нормально.

Поднесите устройство к терминалу: что делать, когда Apple Pay дальше не работает

В противном же случае, то бишь, когда и после перезагрузки iPhone все равно пишет «Поднесите устройство к терминалу» и дальше никак, то тогда действуем следующим порядком:

#1 — снимаем чехол и подносим смартфон к терминалу — иногда случается, что хороший и надежный с виду чехол мешает датчикам iPhone — так это или нет, проверяется путем, натурного эксперимента;

#2 — проверяем и обновляем версию Apple Pay:  Настройки > Основные > Обновление ПО — загружаем и устанавливаем;

#3 — открываем настройки Apple Pay, проверяем, какая карта установлена по умолчанию и затем либо перепроверяем саму карту (срок действия, баланс счета и пр), либо выбираем другую;

#4 — перепривязываем карту к Apple Pay:

  • открываем «Настройки» и тапаем «Wallet и Apple Pay«;
  • тапаем проблемную карт, потом — 3 точки, далее жмем «Данные карты» и «Удалить карту«;
  • выходим в раздел «Wallet и Apple Pay«;
  • жмем «Добавить карту«, по инструкции на экране вводим все данные;
  • и после завершения процедуры добавления перезаходим в свой Apple ID (выходим из учетки и затем логинимся заново — это важно).
Ну а если и после этого проблема осталась,..

…то есть в Apple Pay все так же видим только «Поднесите устройство к терминалу» и оплата не проходит, то очень вероятно, что придется выполнить сброс iOS к заводским настройкам.

Не пропустите: Если «Добавить способ оплаты» в iPhone серая и не работает

А так как мера эта хоть и самая действенная, но довольно хлопотная и к тому же грозит потерей данных, то прежде еще разок перепроверяем данные банковской карты, перезагружаем iPhone и еще раз проверяем, как работает Apple Pay.

И только если проблема таки никуда не девается, то далее в обязательном порядке выполняем резервное копирование всех важных данных и уже после успешного завершения процедуры открываем «Настройки«, переходим в «Основные«, в самом низу экрана тапаем «Сброс» и затем — «Стереть контент и настройки» (либо же только «Стереть все настройки«)

Ну и после перезагрузки проверяем Apple Pay — теперь должно заработать.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях