У последних предварительных сборок Windows 11 Dev и Beta за номером 22449 от 2 сентября есть проблема с Панелью задач и меню «Пуск» системы — либо работают со сбоями, либо не работают (т.е. как бы «виснут» и ни на что не реагируют), либо вообще не загружаются.
Служба поддержки Microsoft причину этой проблемы уже нашла и даже успела выпустить исправление.
Потому, что и как надо делать, сейчас расскажем. А также мы добавили к официальной методе еще один способ из числа классических — на всякий случай. В общем,..
Значит, начнем с того, что предлагают разработчики. Благо, метода не сложная и, самое главное, рабочая.
Итак:
А для этого сначала сохраняем и закрываем всё важное и нужное (комп по ходу работы будет перезагружаться), после чего:
reg delete HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\IrisService /f && shutdown -r -t 0
После завершения перезагрузки Панель задач и меню «Пуск» должны отображаться и работать нормально.
Не пропустите: БЛОКИРУЕМ В WINDOWS 11 ПАРАМЕТРЫ И ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТ ПОСТОРОННИХ ГЛАЗ
А если все равно не отображаются и/или нормально так и не заработали (а может быть и такое), то вот
Фокус не новый, но, как казалось, конкретно с Windows 11 Dev build 22449 он «прокатывает». Так что, если первый способ должного эффекта не возымел, то делаем следующее:
Не пропустите: ЕСЛИ ВИДЖЕТЫ / МИНИ-ПРИЛОЖЕНИЯ WINDOWS 11 НАГРУЖАЮТ ПРОЦЕССОР
Как показывает практика, данный способ тоже может казаться полезным. То есть после изменения даты с последующей перезагрузкой проблема с Панелью задач и меню «Пуск» у Windows 11 как бы устраняется.
Решение, конечно, временное. Потому после следующего обновления системы не забываем вернуть точную дату в настройках системы и включить синхронизацию с сервером времени.