Если не работает автозаполнение паролей в iPhone или iPad

В этом посте — вкратце о том, что можно сделать, когда со штатной «Связкой ключей» явно что-то не то, и автозаполнение паролей (соцсетей и сайтов в Safari, приложений, Wi-Fi и пр) и форм (банковских карт, к примеру) нормально не работает.

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев причиной такой проблемки является либо программный сбой, либо изменение настроек «Связки ключей» (реже — все вместе).

Поэтому расскажем немного о том, что надо делать, когда происходит нечто подобное. Итак:

Для начала напомним, что некоторые сайты не позволяют сохранять пароли и учетные данные пользователей. Следовательно, браузер Safari как минимум логин и пароль доступа к такому сайте сохранять не будет и не должен.

Но если менеджер паролей iPhone или iPad не срабатывает на тех сайтах (в приложениях и пр), где ранее работал нормально, то в таком  случае предлагаем действовать в следующем порядке:

#1 — проверяем текущее состояние приложения «Связка ключей iCloud»

…на всякий случай. И для этого:

  • открываем «Настройки«, переходим в настройки профиля и тапаем «iCloud«;
  • на экране «iCloud» проверяем состояние функции «Связка ключей» — она должна быть «Вкл«;
  • если она «Выкл», то жмем по ней и на следующем экрана включаем функцию «Связка ключей iCloud«.

Попутно можно также выключить функцию и затем включить заново. После этого проверяем, как работает автозаполнение паролей. Если по-прежнему не работает, то идем дальше и…

#2 — отключаем режим частного доступа в Safari

Дело в том, что в режиме частного доступа (Private browsing) браузер Safari не сохраняет (и тоже не должен) логины и пароли доступа к онлайн-аккаунтам. Потому, когда автозаполнение на iPhone или iPad явно глючит, то режим этот лучше отключить. Сделать это можно так:

  • открываем Safari и в нижнем меню тапаем кнопку вкладок (2 квадратика в правом нижнем углу экрана);
  • далее в нижнем левом углу жмем кнопку «Частный доступ» и затем — «Закрыть» справа.

Снова проверяем автозаполнение. Не заработало? Тогда…

#3 — проверяем состояние функции автозаполнения для контактов и кредиток

Если они отключены (случайно или по ошибке), то автозаполнение, само собой, работать и не будет. Поэтому:

  • открываем «Настройки«, тапаем «Safari» и далее «Автозаполнение«;
  • на экране настроек «Автозаполнения» опции «Данные контакта» и «Кредитные карты» (а также опция «Имена и пароли«) должны быть включены.

Если и после этого автозаполнение работать не хочет, тогда…

#4 — перезапускаем автозаполнение паролей и проверяем сохраненные пароли

Для этого:

  • тапаем «Настройки» > «Пароли и учетные записи» > «Пароли программ и сайтов» (вводим пароль или ставим отпечаток);
  • далее в списке учетных записей проверяем и при необходимости исправляем данные тех, которые «автозаполняться» перестали;
  • после этого возвращаемся на экран «Пароли и учетные записи» и отключаем функцию «Автозаполнять пароли«;
  • перезагружаем iPhone (или iPad) обычным способом;
  • после перезагрузки снова тапаем «Настройки» > «Пароли и учетные записи» и включаем функцию «Автозаполнять пароли«.

Если не работает автозаполнение паролей в iPhone или iPad

#5 — обновляем iOS или iPadOS

Если ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела, и автозаполнение паролей по-прежнему не работает, то открываем раздел обновления iOS (Настройки > Основные > Обновление ПО) и проверяем наличие более новой версии системы. Возможно, имеет место быть очередная проблема iOS 13 (как и с Wi-Fi и Bluetooth до этого). Тогда можно надеяться, что саппорт Apple и для нее выпустит соответствующий патч. Пока так…

Ξ  Кнопка Shazam в Пункте управления iPhone или iPad: как это делается (без приложения)
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх