О расходной части продвижения сайта: к вопросу «А чего так дорого?»

Каждый специалист с хорошим стажем работы в области продвижения сайтов (в просторечии «сеошник») слышит этот вопрос регулярно практически от каждого своего нового заказчика. И в большинстве своем это начинающие «сайтовладельцы», которые как раз начали осознавать, что с сайтом надо либо работать профессионально, либо… В общем, кое-что уже понимают.

К слову, самый короткий и содержательный ответ на очередное «А чего так дорого?» не так давно автору этого поста довелось подслушать у одного из «сеошников» компании АУТСОРСИНГ ТИМ, который в разговоре со своим заказчиком просто отметил, что «… ведь дело даже не в том, сколько собираетесь потратить вы, дело в том, сколько уже тратят ваши конкуренты«, продемонстрировав для наглядности свежий список последних.

С другой стороны, человека, планирующего вкладывать некие средства в продвижение своего онлайн-проекта и имеющего лишь самые минимальные знания в этой сфере, тоже понять можно.

Как бизнесмен, он желает разобраться, почему продвижение стоит столько, а не дешевле.

Не пропустите: РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ПОЧЕМУ ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ?

И это есть хорошо, поскольку ему, как бизнесмену, в целом не так и сложно донести, что продвижение даже сравнительно небольшого (локального) сайта тоже имеет так называемую расходную часть.

То бишь, связана с некоторыми, весьма существенными затратами из категории обязательных, без которых об эффективности продвижения не может быть и речи.

Так, а чего так дорого и что за затраты такие? Ну, если очень вкратце, то вот, к примеру:

инструментарий

В настоящее время профессиональная работа по продвижению сайта (любым) невозможна без актуальных и достоверных данных о ходе процесса.

Сбор, систематизация и последующий анализ этих данных осуществляются с помощью специальных онлайн-инструментов, в частности, Ahrefs, Senuto, Semstorm, Majestic и прочих, каждый из которых фактически является серьезной аналитической системой и очень, скажем так, не бесплатной (тарифы можно посмотреть на соответствующих сайтах).

Плюс к этому, также требуется набор инструментов для полноценной работы со ссылками, ведь линкбилдинг — это по-прежнему один из ключевых факторов продвижения, и по-прежнему требует должного к себе внимания. Конечно, в Сети полно и бесплатных решений, опять же, в профессиональной среде конкуренты пользуются только платными и только самыми лучшими.

О расходной части продвижения сайта: к вопросу "А чего так дорого?"

Не пропустите: КАК SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА УЛУЧШАЕТ СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА

контент

Если на сайте ничего нет, точнее нет ничего нового и интересного, то кому он нужен? Более того, сегодня речь уже не идет о контенте, как таковом, еще одним ключевым фактором успешного продвижения давно стал целый комплекс специфических мероприятий, который принято называть контент-маркетингом.

Другими словами, контент не просто должен быть, и не просто должен быть интересным, а также регулярно обновляться/дополняться, его еще и надо правильно составлять, оформлять и своевременно публиковать. Профессионально и постоянно.

Притом, что хороших копирайтеров всегда мало, а контент должен быть не только в текстовом формате, и не только для сайта, но и для страниц в соцсетях. А это видео, звук, графика, свет и т.д.

Не пропустите: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ — СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕНЕГ?

ссылки

Покупаются, добываются и нарабатываются они по-разному. Проще всего накупить ссылок с форумов и блогов — это быстро и сравнительно недорого.

Однако так же быстро и недорого можно схлопотать бан поисковика, со всеми вытекающими. Потому создание и мониторинг базы надежных сайтов-доноров — это дело крайне кропотливое, трудоемкое и бесконечное, и потому в каждой «сеошной» фирме этим занимается отдельный специалист или сразу целый их отдел.

И разумеется, в актуальном виде такую базу дарить никто не станет.

Не пропустите: НАНО-ИНФЛЮЕНСЕРЫ: КТО ТАКИЕ, В ЧЕМ ИХ ПОЛЬЗА И КАК НАЧАТЬ С НИМИ РАБОТАТЬ

время

Фраза «сайтом нужно заниматься» как раз об этом. До какого-то момента можно игнорировать аналитику и не сильно заморачиваться с контентом и ссылками.

Но минимальное внимание к сайту требует времени, а если сайт «живой» и развивается, то это часы. Каждый день, порой в режиме 24/7. И даже если это новенький интернет-магазин, то владельцу очень скоро приходится решать, что важнее — продажи или продвижение.

А так как ответ очевиден, то примерно с этого момента владелец начинает рассматривать варианты передачи всего объема SEO на аутсорсинг. Попутно узнавая, что главные конкуренты давно работают именно так.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях