Cloud Save в Disney Dreamlight Valley: что делать, если не работает

Функция сохранения в облаке (Cloud Save) в новой Disney Dreamlight Valley удобна прежде всего тем, что позволяет заходить и играть в эту игру с разных платформ, посредством своего ID и соответствующей учетной записи.

Однако иногда случается так, что Cloud Save начинает сбоить и прогресс в игре должным образом не сохраняется.

Мало того, бывает и так, что когда перезаходишь в Disney Dreamlight Valley не с консоли, а с компа, например, то сохраненные в облаке сейвы вообще пропадают. То есть, они как бы стираются полностью и потом приходится начинать прохождение заново.

А это уже серьезная проблема, в особенности, когда есть Game Pass и уже привык нормально играть на разных платформах.

Не пропустите: ЕСЛИ DISNEY DREAMLIGHT VALLEY НА SWITCH НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

В общем,..

что делать, когда в Disney Dreamlight Valley не работает Cloud Save

Значит, напомним, для того,чтобы функция сохранения в облаке в этой игре работала, как надо, в обязательном порядке надо создать учетную запись с привязкой к действующему почтовому адресу.

А для этого:

  • заходим в Disney Dreamlight Valley;
  • переходим в раздел Cloud Save в основном меню игры;
  • если учетка уже создана, то на данном этапе просто логинимся (вводим почту и пароль), после чего система автоматом отправит на указанный ящик проверочный код;
  • открываем почту, копируем код в соответствующее поле в окошке меню, завершая таким образом процедуру верификации — только после этого в игре активируется функция Cloud Save.

Не пропустите: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОКОРМИТЬ ЖИВОТНЫХ В DISNEY DREAMLIGHT VALLEY

Если по ходу процедуры создания учетной записи игра раз за разом выдает окошко «Create Account» и пишет, что учетка не создана по причине неизвестной ошибки (unknown error), то в таком случае рекомендуется перезапустить игру (а еще лучше, перезагрузить консоль).

Cloud Save в Disney Dreamlight Valley: что делать, если не работает

Кроме того, если с первого раза не получается создать учетку и запустить функцию сохранения в облаке, саппорт игры рекомендует повторить попытку чуть позже. Как пишет служба поддержки в официальном твиттере, система может сбоить из-за слишком большого наплыва новых пользователей, так что если акк сходу не создается, то надо попробовать еще пару раз через некоторое время — обязательно получится.

Если же всю описанную выше процедуру верификации вы успешно прошли еще раньше, сохранение в облаке работало нормально, а потом вдруг перестало, то первым делом проверяем связь. То бишь, подключение к интернету — на случай, если вдруг связь сбойнула и игра из-за этого не видит данные (сейвы) на сервере.

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях