Байк в Days Gone: как ремонтировать, заправлять и апгрейдить

Байк в Days Gone как бы неуничтожим, однако ломается (точнее получает урон). А когда сломается совсем, то, во-первых, не ездит, а во-вторых, поиск запчастей для ремонта и сам ремонт в мире этой игры является мероприятием, мягко говоря, небезопасным.

Впрочем, даже обычная заправка байка — это порой то еще приключение. Но обо всем по порядку. Но начнем с самого важного.

Отремонтировать мотоцикл в Days Gone можно по крайней мере двумя способами, и умение грамотно выбирать, когда и какой подходит лучше, позволяет неплохо экономить как время, так и деньги. Как минимум. Значит:

способ #1 — чиним байк ломом

Лом — не тот против которого, не приема, а запчасти, которые вы находите и/или снимаете с брошенной техники, и которые в игре называются Лом. Лом, к слову, это самый простой и дешевый способ починить мотоцикл, но не самый быстрый. Каждая единица Лома, используемая для ремонта добавляет 10% к «здоровью» байка (счетчик появляется каждый раз, когда вы подходите к мотоциклу).

Лом, само собой, является также и исходником для крафта, потому, иногда можно не спешить расходовать его весь на ремонт, а придержать немного и потом сделать из него какие-то более сложные, но гораздо более эффективные и полезные вещи. Тем более, что решить проблему с мотоциклом можно и другим способом, а Лом требуется в том числе и для починки оружия (требуется навык «Полевой ремонт»).

способ #2 — чиним байк за деньги, но у специалиста

Механик в Days Gone есть в каждом лагере выживших (на мини-карте обозначается значком в виде скрещенных ключа и отвертки). Не у каждого Механика, правда, можно купить нужную запчасть, но у каждого можно заправить и отремонтировать байк. Не бесплатно, конечно, но зато Механик свое дело сделает независимо от того, какой уровень доверия к вам в его лагере.

Стоимость услуг Механика напрямую зависит от степени повреждения байка. Чем меньше у него «здоровья», тем дороже с вас возьмут за ремонт. Ремонтировать байк у механика удобно в тех случаях, когда где-то неподалеку есть лагерь и когда есть необходимость сэкономить Лом для крафта или починки какого-нибудь полезного гаджета или оружия.

В целом же, оба приведенных способа отремонтировать байк в Days Gone одинаково эффективны, а каким из них воспользоваться в каждой конкретной ситуации будет зависеть от того, есть ли у вас время и что выгоднее будет потратить на ремонт — Лом или деньги.

Где и как заправлять байк в Days Gone

Заправляется мотоцикл бензином. А его раздобыть и, следовательно, заправить байк можно несколькими способами:

первый (бесплатный) — залить бензин из канистры. Найти такую канистру можно практически в любом здании. Обнаружив канистру, тащим её к байку, жмем «круг» контроллера и смотрим на счетчик заполнения байка, который появится тут же. С учетом того, что канистры редко бывают полными, то одной такой заправки может и не хватить, потому придется поискать канистры еще. Либо..

второй — заправиться у Механика. За деньги, конечно, но заодно можно и починиться, чтобы потом лишний раз не мотаться.

третий — найти заправку. Заброшенные заправки тоже встречаются в игре (на карте обозначаются значком заправки), хоть и реже, чем канистры. А если повезло такую найти, то лучше её не игнорить, а заезжать и заправляться по пробку. На всякий случай…

Ξ  Рецепты крафта в Days Gone: что и из чего можно сделать самому

Как апгрейдить байк в Days Gone

Зачем? Ну, во-первых, это, как говорится, красиво, а во-вторых, на более мощном мотоцикле в случае чего и слинять можно быстрее и дальше. Чем не повод? Другое дело, что в Days Gone с этим тоже непросто.

Дело в том, что процесс прокачки байка предполагает частые контакты с обитателями разных лагерей. А чтобы эти самые контакты давали хороший «выхлоп» приходится работать на повышением уровня доверия в лагерях, а значит выполнять всякие задания, иногда довольно занудные.

Первый такой пункт на пути к более мощному байку — это лагерь Коупленда в Каскадах. По сюжету это неизбежно. Потому выполняем задания тамошних персонажей, повышаем уровень доверия и так постепенно двигаемся к цели (а попутно можно открыть, к примеру. навык «Полевой ремонт»).

Механиком в лагере Коупленда работает Мэнни. Сначала идем к нему, крутим диалоги и узнаем, что в байке модифицировать можно «Характеристики«, «Дизайн» и «Окраску«. Так как поначалу о внешнем виде аппарата думать точно будет недосуг, то раздел «Характеристики» надолго станет самым актуальным.

Улучшать в байке можно следующие ТТХ:

  • двигатель (максимальна скорость байка);
  • систему выпуска (расстояние, с которого ваши враги услышат ваш байк);
  • кофры (количество боеприпасов, которые можно возить с собой);
  • бензобак (макс. запас топлива);
  • раму (общая прочность мотоцикла);
  • систему впрыска закиси азота (возможность включать форсаж и увеличивать скорость байка);
  • шины (тяга байка и динамика разгона).

Каждый следующий мод стоит денег и требует определенного уровня доверия в лагере. Моды байка дорогие, так что в начале игры надо будет думать, на что тратиться в первую очередь. Но практика подсказывает, что топливный бак — это мод самый нужный и самый универсальный на любом этапе игры, потому апгредить его надо в первую очередь. Пока так…

Ξ  Ошибка 65536 в CoD Modern Warfare: что это и что делать?
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх