Работа в розничной торговле: пара важных моментов на перспективу

В настоящее время розничная торговля переживает серьезные изменения. И, по мнению экспертов, людям, которые работают или ищут работу по специальность в этой отрасли, следует готовится к скорым и еще более значительным переменам.

Отрасль розничной торговли активно трансформируется под влиянием целого ряда факторов: внедряются новые технологические решения, которые меняют привычки массового потребителя, различные процессы в мировой экономике вынуждают людей более расчетливо относится к своим деньгам и т.д.

Столь масштабные преобразования в равной степени сказываются на всех, кто работает в сфере торговли и в смежных отраслях. Согласно данным профильного ресурса Jobeka, сегодня спрос на квалифицированных специалистов со стороны крупных торговых сетей по-прежнему стабилен (в качестве примера — работа в Челябинске).

Однако, как отмечают эксперты сайта, в ближайшие годы в ритейле, во-первых, будут появятся новые специальности, а во-вторых, в силу экономических причин, количество вакансий расти будет значительно медленнее и не равномерно.

В связи с этим, специалистам (в особенности молодым), работающим или планирующим строить карьеру сфере торговли, Jobeka рекомендует принимать во внимание как минимум два основных тренда, которые в следующие 5 лет будут определять подход работодателя к вопросу подбора персонала.

#1 — совершенствование технологий работы с персоналом

Они уже меняются и будут меняться в сторону полной компьютеризации и ускорения. Старые бумажные резюме, и многостраничные анкеты, которые надо заполнять вручную, уходят в прошлое. Равно как и необходимость ждать по несколько недель, пока отдел по работе с персоналом компании обработает всю гору заявок и примет решение касательно подходящей кандидатуры.

Уже сегодня работодатели применяют современные компьютерные программы и алгоритмы на основе искусственного интеллекта, которые не только существенно упрощают и ускоряют процедуру поиска грамотного и талантливого сотрудника, но также позволяют правильно прогнозировать степень его лояльности, мотивировать и удерживать такого специалиста в компании.

#2 — развитие электронной коммерции

То что интернет-шопинг в ряде случаем гораздо удобнее и выгоднее, чем походы по обычным магазинами и супермаркетам — это очевидный факт. Потому крупные ритейлеры очень активно развивают направления онлайн-продаж и постоянно ищут возможности оптимизировать существующие схемы работы. В том числе за счет автоматизации различных процессов (складские операции, консультации покупателе, техподдержка и пр), переквалификации и сокращения персонала, не задействованного в онлайн-торговле.

С другой стороны, торговым сетям, которые расширяют и намерены и дальше расширять бизнес в интернете постоянно требуются квалифицированные сотрудники, которые умеют работать с современными компьютерными программами, и по мере расширения рынка электронной торговли спрос на таких специалистов тоже будет только расти.

AR-ретейл и шопинг будущего: на примере приложения для выбора серёжек

*  Светодиодное освещение складского помещения: с чего начинать?
#gadgetstyle © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх