9 очевидных выгод корпоративных мобильных приложений

Компании, шагающие в ногу со временем, следят за поведением аудитории и подстраиваются под текущие тренды. В эру смартфонов крупные и небольшие фирмы всё чаще обращаются в агентства с целью заказать создание мобильного приложения.

Какой в этом смысл? Давайте посмотрим.

Простой выход на digital-рынок

Мобильные приложения разрабатывают отдельно для сотрудников и клиентов. Внутри компании с их помощью автоматизируют различные процессы: отправляют важные сообщения, проводят расчёты, отслеживают задачи, управляют логистикой и т. д.

Их основными преимуществами считаются мобильность и экономия рабочего времени. Программы второго типа работают несколько иначе, они являются своеобразными помощниками в развитии бизнеса.

Не пропустите: КАКИЕ БЫВАЮТ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Разработка корпоративных мобильных приложений поможет:

  • Повысить продажи. Приложение нацелено на увеличение и удержание клиентов. Оно мотивирует людей на покупки и участие в акциях с помощью push-уведомлений.
  • Лидировать в своей области. Компания, первая создавшая приложение, сможет вырваться из круга конкурентов на десятки шагов вперёд. А также можно обогнать соперника, разработав усовершенствованную версию программы для телефона.
  • Увеличить доверие клиентов. В приложения внедряют программы лояльности, бонусы, скидки, акции. Благодаря им можно избавиться от сотой пластиковой карточки в кошельке. Клиенты на ура встречают удобные средства для оплаты, покупки и общения.
  • Приумножить узнаваемость бренда. Функциональную программу, продуманную до мелочей и имеющую привлекательный дизайн, намного чаще рекламируют друзьям и коллегам.

Не пропустите: СОВРЕМЕННОЕ IOS-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: КОМУ ДОВЕРИТЬ РАЗРАБОТКУ

  • Уменьшить расходы на рекламу. Приложение всегда находится в кармане вашего клиента. Это настолько мощный коммуникационный канал, что необходимость в усиленной наружной или интерьерной рекламе уменьшается.
  • Привлечь целевую аудиторию. Вашими клиентами будут исключительно заинтересованные люди, которые с удовольствием воспользуются услугой или приобретут товар.
  • Собрать статистику. Мобильное приложение — это своеобразный шпион, предоставляющий информацию о ваших клиентах. С его помощью легко анализировать поведение аудитории: какие товары чаще всего заказывают, сколько времени на это тратят и многое другое.
  • Установить обратную связь. Двусторонняя коммуникация положительно сказывается на доверительном отношении клиентов. Заметно упрощается процесс взаимодействия с аудиторией.
  • Быть в тренде. Сложно отрицать, что приложения упрощают покупку товаров или заказа услуг. Они помогают быть в курсе интересов вашей аудитории, поэтому подстроиться под её предпочтения проще.

Не пропустите: CRM-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА: КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ

Как видим, появление смартфонов облегчило жизнь потребителей и расширило возможности для продвижения бренда. Если вы заинтересовались разработкой приложения, подумайте, насколько это рентабельно для бизнеса, а когда решитесь, обращайтесь в агентство интернет-маркетинга Elit-Web. Мы знаем, как вам помочь.

Ξ  Почему e-CNY впереди планеты всей, а e-USD пока только в перспективе?
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх