Эксперт Take-Two: бюджет игры категории AAA не может быть меньше $100 миллионов

В настоящее время игры категории AAA на мировом рынке игровых приложений представлены в очень широком ассортименте. Не является также секретом и тот факт, что именно AAA обеспечивают их разработчикам и издателям солидные доходы.

С другой стороны, с учетом нынешнего уровня конкуренции и в целом отношения пользователей к некачественным программным продуктам, каждый новый проект по разработке игры категории AАA уже на начальном этапе предполагает весьма значительный объем финансовых вложений.

«Инвестиции в игровом бизнесе — дело чрезвычайно рискованное, на разработку можно легко потратить и 100 миллионов долларов, но придумать что-то действительно новое чрезвычайно трудно».

Это мнение Майкла Уороша, руководителя департамента корпоративного развития компании Take-Two Interactive. В одном из своих недавних интервью отвечая на вопрос, во сколько сегодня обходится каждая новая игра её разработчику, Уорош заявил, что в категории AAA бюджет за сотню миллионов давно не считается чем-то из ряда вон.

По словам эксперта, для того, чтобы создать по-настоящему массовую игру с полноценным геймплеем продолжительностью не менее 50 часов с дополнительным бонусом в виде мультиплеера, только с бюджетом в объеме от $100 млн разработчик сможет организовать то минимальное количество человеко-часов, которое требуется для доведения нового продукта до стандартов категории AAA.

В качестве примера Уорош привел популярную GTA V, как один из самых масштабных игровых проектов в мире. Игра обошлась в $137 млн. (что подтверждается данными агентства Sterne Agee), но за эти деньги разработчик представил не только игру с уникальной проработкой сюжета и самой большой игровой картой, но и продукт с минимум багов и сбоев, который одинаково качественная работа как на ПК, так и на обеих консолях.

Но для этого команде разработчиков пришлось работать несколько лет, непрерывно совершенствуя игру, скрупулезно «вылизывая» каждую деталь, каждое движение персонажей, каждый слой карты. А после этапа разработки игра переходит на этап тестирования, который тоже требует массы времени, средств и усилий целой армии высококвалифицированных специалистов. Потому, уверен эксперт, либо $100 миллионов, либо это будет не AAA…

Ξ  Российские ритейлеры отмечают дефицит топовых iPhone 11
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх