Siege Breakers: без птиц и рогатки, но зато в «реальности»! [видео]

Есть мнение, что компания Rovio (та самая, которой принадлежат знаменитые Angry Birds, одна из первых и самых успешных франшиз в мире мобильного гейминга) как-то слишком уж медленно осваивает функционал ARKit и вопреки нынешним тенденциям и почему-то не торопиться с выпуском AR-версий своих игр.

Чего не скажешь о её конкурентах…

Такой интересной ситуацией сочла не лишним воспользоваться Halfbrick Studios, разработчик и владелец обожаемых многими мобильными геймерами фруктовых ниндзя (скачать в ассортименте). Намедни студия выпустила собственную AR-стрелялку Siege Breakers в версии для iOS (уже есть в App Store).

Сходство со «Злыми птицами» в Siege Breakers не заметить крайне трудно. В новой игре юзеру предоставляется возможность с помощью смартфона или планшета расставлять виртуальные замки на любой ровной поверхности (которую ARKit, к слову, обнаруживает автоматически), а потом расстреливать их (…из рогатки?) из пушки в своем iPhone или iPad.

Стрельба ведется от первого лица. В качестве боеприпасов вместо разнокалиберных птичек в игре используются обычные ядра, в качестве мишеней — только недвижимость, хотя овечки и прочая живность в игре тоже присутствует, но пока только в виде безмолвных созерцателей.

Зато задачи в Siege Breakers — фактически один в один, как и в Angry Birds.

Нужно захватывать флаги, как можно более эффективнее и разрушая сооружения их удерживающие. Чем меньше ядер расходуется, тем больше очков и звездочек.

Но самая главная фишка этой игры, разумеется, в том, что она разворачивается в окружающем юзера реальном пространстве. И по мере прохождения и повышения уровня сложности «бомбить» замки приходится почти по-настоящем, перемещаясь по всему игровому полю и тщательно изучая подходы к объекту и выбирая наиболее выгодные углы обстрела.

Но и это, как говорится, еще не все. В Siege Breakers предусмотрен также отдельный режим строительства, который позволяет геймеру создавать замки собственной конструкции в AR-среде. Не Minecraft, конечно, но тоже интересно. Тем более, что собственноручно построенное можно тут же расстрелять с предельным цинизмом…

И, похоже, не только свое. Сейчас в игре есть только одиночный режим, но разработчики уже грозятся в самое ближайшее время ввести и многопользовательский онлайн-режим, в котором можно будет уничтожать крепости других игроков. А это, согласитесь, уже совсем другой разговор.

Даже в нынешнем своем виде концепция Siege Breakers значительно отличается от любой другой игры Halfbrick. И, надо сказать, очень неплохо демонстрирует совершенствование ARKit-мастерства разработчиков. Предыдущая Shadows Remain на ее фоне заметно проигрывает, как минимум по уровню реализации AR-функционала. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что с двумя полноценными игровыми AR-приложениями Halfbrick со старта оставила позади всех своих конкурентов, в том числе и Rovio. Правда, и гонка только началась…

#  Проблемы Borderlands 3: большие и маленькие, и как их устранять
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх