Тренды: о роли sans serif в успешном развитии сайта и бизнеса [архивъ]

На главных страницах самых популярных американских сайтов используются шрифты sans serif (преимущественно Open Sans, Helvetica и Arial). Они и выглядят хорошо и грузятся быстро (в среднем менее, чем за 1.36 секунды). Эти и другие факты содержатся в новом отчете Creative Market.

Как мы все хорошо знаем, встречают по одежке. Даже сайты. Приличный вид главной страницы (да и всех остальных тоже) — это один из ключевых факторов привлечение трафика, который в обязательном порядке учитывается еще на этапе создания сайта.

Главная страница сайта преуспевающей компании — это зачастую первое, что вообще видят на этом сайте её нынешние и, что еще более важно, потенциальные клиенты и партнеры.

Потому главная страница должна не просто нравится, она должна впечатлять.

Не пропустите: ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ: ЗАЧЕМ И КАК ВЫГОДНЕЕ ОРГАНИЗОВАТЬ

Но как и чем?

Разумеется своим содержанием и его подачей, то есть дизайном. И, как оказалось, шрифтами. Притом не просто красивыми и/или оригинальными.

Нет, в моде нынче совершенно определенные sans serif!

В рамках дежурного исследования самых актуальных тенденций в деле разработки и продвижения сайтов, специалисты компании Creative Market, проанализировав главные страницы онлайн-представительств 1000 компаний из списка 5000 самых быстрорастущих компаний Соединенных Штатов Америки (составленным по итогам 2016 года), выявили целый ряд довольно интересных закономерностей.

А именно:

  • 71% сайтов первой тысячи самых быстрорастущих компаний США используют шрифты sans serif;
  • sans serif лучше читаются на экранах с низким разрешением, и учитывая это их преимущество, дизайнеры стараются использовать именно эти шрифты для оформления главной и других страниц сайтов;
  • из всего семейства шрифтов sans serif сегодня наиболее часто используются всего 3: Open Sans, Helvetica и Arial;

Не пропустите: О РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА: К ВОПРОСУ «А ЧЕГО ТАК ДОРОГО?»

  • цвет текста также имеет очень большое значение, потому выбирая простой и неутомительный шрифт, дизайнеры также особое внимание уделяют фону, на котором он будет расположен, стремясь определить идеальный контраст. И чаще всего для текста выбирается чистый черный #000000 либо приближенные к нему оттенки серого.
  • размер шрифта тоже важен, так как тест должен одинаково хорошо выглядеть на разных экранах, наиболее популярные размеры 14 px, 16 px и 13px;
  • лаконичность тоже в моде: информация на сайтах подается сжато, чтобы не «напрягать» читателя лишними абзацами, среднее число слов на главных страницах сайтов — 605;
  • время загрузки главной страницы — это тот самый параметр, который в большинстве случаев определяет, захочет ли вообще новый посетитель заходить на сайте. Она должна грузится мгновенно. По данным Creative Market, среднее время загрузки титульных страниц первой 1000 самых быстрорастущих компаний США составляет всего 1.36 секунды, эти страницы меньше по размерам, максимально упрощены и «весят» в среднем 66970,928 байт, в которые входят и макет, и весь положенный функционал.

ИНФОГРАФИКА от Creative Market:

Тренды: о роли sans serif в успешном развитии сайт и бизнеса

Ξ  Повелители веб-трафика: ТОП 100 самых посещаемых сайтов [ИНФОГРАФИКА]
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх