Мобильный UX дизайн: 10 необходимых условий успеха

Мобильные приложения или веб-сайты не существовали бы без UX дизайна. UX дизайн для мобильных устройств является очень сложной наукой. Его тенденции постоянно меняются, и это влечет за собой появление лучших практик.

Ниже приведены 10 основных принципов, которые могут рассматриваться как полезные советы для любой команды дизайнеров.

  • Руководства от Apple и Google

Первая и наиболее распространенная практика — следовать руководствам Apple и Google. Это то, с чего должен начинать каждый дизайнер.

Все же иногда дизайнеры забывают об этих правилах, особенно когда речь идет о похожем дизайне для iOS и Android. В таком случае лучший способ — найти золотую середину, как это сделали для Instagram, Facebook и т.д.

Не пропустите: СОВРЕМЕННОЕ IOS-ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА: КОМУ ДОВЕРИТЬ РАЗРАБОТКУ

  • Фокус — на бизнес-стратегии

Определение бизнес-стратегии и анализ конкурентов должны быть проведены в первую очередь. Особенно это важно для стартапов, которые являются новыми игроками на рынке и следуют принципам “бережливого стартапа”.

Например, зная, что будущее мобильное приложение — это чат для детей, дизайнеры используют увеличенную типографику и оптимизируют каждый экран до минимально возможного количества элементов.

  • Две платформы — один UX дизайн

Не важно, должен ли дизайн быть одинаковым или разным для всех платформ, стоит задуматься о создании одного общего UX для начала.

Он может следовать руководствам или iOS, или Android. Эта практика позволяет дизайнеру сэкономить время, в том числе и на создание UI позже.

  • Наследование — ключ к успеху

Рекомендуется поддерживать соотношение одних и тех же UX элементов приложения на всех экранах и, конечно же, на разных устройствах и разрешениях экрана, если дизайн адаптивный.

Мобильный UX дизайн: 10 необходимых условий успеха

Не пропустите: СКЭНД — О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Настройка типографики

По умолчанию шрифты, используемые нативно — это Helvetica Neue для iOS и Roboto для Android. Они обычно идут с такими заданными параметрами, как лидинг, кернинг и трекинг.

Тем не менее, часто могут использоваться уникальные элементы, для которых стандартная типографика не будет самым лучшим выбором. Вот поэтому и рекомендуется настроить все типографические параметры на стадии UX.

  • Полная версия, MVP потом

Даже если Вы определили минимально жизнеспособный продукт и планируете начать именно с него, не пожалейте времени и средств, чтобы сделать UX дизайн именно для полной версии.

Будьте дальновидными. Дайте команде разработчиков понимание, каким продукт должен быть дальше, чтобы они соответственно спланировали свою работу.

Не пропустите: СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ? ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ В СТУДИИ?

  • Черное и белое

UX дизайн сосредотачивает внимание на том, как элементы размещены на экране, на взаимодействии и механике приложения. Здесь более важно понять, удобно ли для пальца пользователя задействовать элементы.

Визуальное восприятие всегда приходит на этапе UI. Так что забудьте о цветах на некоторое время и сделайте UX монохромным.

  • Гибкость

Каждый экран и элемент приложения имеют свои собственные микромеханики. И каждая микромеханика обычно имеет различные варианты реализации.

Их количество зависит от проекта, но, безусловно, стоит всегда предоставлять несколько версий.

  • Создание прототипа

Основной целью прототипирования является интерактивность, а сам прототип не обязательно есть разработанным приложением. Это может быть UX или UI прототип.

В случае, если есть необходимость проверить и доказать удобство использования MVP перед работой над UI, прототип UX является лучшим вариантом.

  • Мапскрин

Даже если прототипирование — это великая вещь, всегда есть риск для разработчиков пропустить взаимодействие или экран. Вот почему еще одна специальная рекомендация состоит в том, чтобы дополнительно создать мапскрин. Он будет служить гидом для разработчиков, показывая все взаимодействия экранов сразу.

Мы четко отделяем этап UX от остальных этапов создания MVP. Ее результатом обычно является полная версия UX вайрфреймов и версия для MVP. Это черно-белые экраны, дополненные прототипом и мапскрином.

Если Вы хотите реализовать лучшие практики UX дизайна в Вашем продукте, свяжитесь с нами (ссылка — в начале статьи).

Ξ  Почему Waze показывает не то или не туда и как с этим бороться
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх