Евроавтопрому не хватает зарядок, всем, кроме Tesla

Европейские производители электромобилей выражают обеспокоенность относительно излишней неторопливости, с которой власти ЕС решают проблему развития зарядной инфраструктуры и унификациизарядного разъема.

Как отметил в недавнем интервью Мартин Сандер, глава подразделения электромобилей Ford в Европе, компанию серьезно беспокоят нынешние темпы подготовки электросетей для поддержки электромобилей в странах Евросоюза.

Сандер подчеркнул острую необходимость ускорить процесс получения разрешений и внедрения инфраструктуры зарядки. Иначе, по его мнению, к 2035 году ездить на электромобиле по Европе, будет делом крайне непрактичным. Новый  полностью электрический Explorer от Ford Motor Company производится в немецком Кельне.

Не пропустите: Об использовании экзоскелетов в промпроизводстве на примере Ford

О необходимости ускорить процесс получения соответствующих разрешений и внедрения современной инфраструктуры зарядки заявил и Лука де Мео, генеральный директор Renault, подчеркнув, что новым электромобилям требуется функция двунаправленной зарядки, которая позволяет также подавать энергию в домашнюю сеть и в том числе на бытовую технику. По словам же де Мео, в настоящее время данная функция доступна только владельцам зарядок Renault тех моделей, по которым компания успела заключить договора с местными поставщиками электроэнергии.

В 2024 году Renault SA планирует выпустить недорогой электромобиль R5 E-Tech по цене около 25 000 евро за базовую модель.

Tesla подняла цену зарядки от Supercharger-ов в США

Общий стандарт зарядки?

Эти заявления, а их упомянутые представители автопроизводителей сделали во время мероприятий в Брюсселе, отражают основные проблемы, которым власти ЕС пока уделяют значительно меньше внимания, чем, к примеру, проблеме удешевления производства и продлению срока службы батарей электромобилей.

Поэтому, по мнению экспертов, и отрасль, и регулирующие органы сталкиваются со весьма сложными проблемами, которые придется решать за очень ограниченное время.

Лука Де Мео предположил, что ЕС в данном случае вполне может руководствоваться имеющимся опытом разработки европейского стандарта мобильной связи, которая привела к созданию Глобальной системы мобильной связи (GSM).

Однако, как считает Клаус Мюллер, президент немецкого Bundesnetzagentur, разработкой общего стандарта зарядки электромобилей в ЕС должны заняться именно производители автомобилей и их органы саморегулирования, поскольку ждать, когда этот вопрос согласуют все 27 регуляторов ЕС, уже некогда.

Не пропустите: 5 самых популярных проблем с электромобилями в Великобритании

Весьма примечательным также является тот факт, что единственным из всего европейского автопрома на проблемы с зарядной инфраструктурой не жалуется только американская Tesla. Компания Илона Маска уже выстроила собственную и крупнейшую в Европе сеть сверхбыстрых зарядных станций и значительно опережает в этом направлении всех своих конкурентов.

Последние же, в частности Ford, BMW AG и Hyundai Motor Group в основном же только критикуют власти за нерасторопность.

Впрочем, тоже не на ровном месте. Даже в таких странах, как Франция, где в инфраструктуру зарядки электромобилей вложены значительные средства, на больших трассах и особенно в сельских и «полусельских» районах зарядок  по-прежнему категорически не хватает. via

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях