Если в World of Warcraft вы потеряли звание

С учетом того, что все звания в WoW даются за просто так (некоторые приходится буквально «зубами выгрызать», притом очень не быстро), внезапная табличка » Вы потеряли звание… » в чате, мягко говоря, не радует…

К примеру, по факту обнаружения сообщения «Вы потеряли звание Прославленный исследователь» (которое дается за приглашенных друзей) некоторые геймеры, судя по каментам, даже бросались «вручную» опрашивать этих самых друзей на предмет того, кто из них и зачем удалился из World of Warcraft.

В общем, случается в игре такая неприятность. И в большинстве случаев это баг WoW, что в некоторой степени даже радует.

Не пропустите: Заселенность серверов WoW Classic: самые актуальные данные

В этой связи, кратко о том,..

что делать, когда в World of Warcraft вы потеряли звание…

Случай с потерей звания «Прославленный исследователь«, конечно же, не единственный пример такого бага. Однако в последнее время именно с этим «титулом», а также со званием «Бесстрашный зритель» такое происходит почему-то чаще, чем с любым другим.

Проблемы, повторимся — на стороне сервисов Blizzard. Так что, доступных мер по эффективному её устранению, по очевидным причинам, совсем немного. Но кое-какие действия предпринять в данном случае можно и нужно.

Значит, когда игра выдает «Вы потеряли звание Прославленный исследователь» или «…Бесстрашный зритель«, то:

  • первым делом перезаходим в учетную запись — то бишь, выходим из учетки, закрываем WoW на пару минут, а затем запускаем игру и логинимся — это нужно для того, чтобы игра переподключилась к серверам Blizzard и обновила все локальные данные корректно;
  • если после перезапуска ошибка по-прежнему никуда не делась, то тогда снова выходим из WoW, закрываем игру полностью, затем перезагружаем компьютер (крайне желательно перезагрузить заодно и роутер и перепроверить подключение) и запускаем WoW по-новой.

И к слову, если играем через VPN, то либо отключаем его на время, либо переподключаемся к другому, более качественному VPN-сервису и/или к другому серверу, который расположен поближе.

Ну а если и перезагрузки компа должного эффекта не возымела, т.е. в чате по-прежнему выскакивает «Вы потеряли звание…» (или You have lost the title…), то просто ждем, когда за этот баг всерьез возьмется саппорт Blizzard (можно даже письмецо с жалобой им отправить — для ускорения процессов).

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях