Как сделать логотип кофейни

Кофейня – это очень популярное и востребованное заведение в рамках ресторанов и мест общественного питания. Многие заходят в кофейни для того, чтобы посидеть, выпить любимый кофе, подумать о жизни, или же приятно провести время за чашечкой кофе с друзьями.

Другие же предпочитают забегать и брать кофе на вынос, чтобы насладиться его вкусом на улице или на работе/дома. Все мы разные, то одно нельзя отрицать – кофе – неотъемлемая часть жизни для многих людей, особенно в утреннее время.

И из-за такой популярности подобного рода заведений, кофеен стало очень много. Конкуренция велика как никогда, поэтому необходимо искать способы для привлечения клиентов именно в свою кофейню.

В плане узнаваемости вам может помочь логотип. Сделайте новую концепцию для подачи узнаваемого образа.

Не пропустите: КАК СИСТЕМА POSTER POS ПОВЫШАЕТ ПРИБЫЛЬ КАФЕ

Логотип: что это и для чего нужен?

Логотип — это фирменный отличительный знак бренда, который помогает покупателям отличать товары одного продавца от товаров другого. Чтобы это было легко для клиентов, логотип должен отражать в себе сущность фирмы, которую он представляет, а также быть легко запоминающимся благодаря цветам, рисунку или надписям.

Логотип должен выполнять свои функции, такие как:

1. Узнаваемость. Клиент, который увидел логотип бренда, сразу должен вспоминать компанию и проводить ассоциативный ряд к ассортименту товаров или услуг. Так же логотип позволяет узнать товар компании среди других конкурентов на рынке.

2. Рекламная функция. Логотип создаёт определенный образ компании, помогает целевой аудитории легко узнать товар, ассоциировать его с определённым качеством, а также репутацией компании.

3. Гарантийная функция, так как покупая товар с логотипом популярной фирмы покупатель может быть уверен в качестве.

4. Защитная функция состоит в том, что он является собственностью предприятия и защищает его продукцию и услугу. Если компания использует чужой логотип в каких-либо коммерческих целях, то по закону она может быть привлечена в административную ответственность.

Если Вы хотите быстро создать логотип для Вашей компании, то сервис Турболого отлично справится с этой задачей и создаст уникальный логотип, подходящий под Ваши критерии.

Как сделать логотип кофейни

Не пропустите: ИСКУССТВО КАССОВОГО ЧЕКА: ПОКУПАТЕЛЮ В РАДОСТЬ, БИЗНЕСУ — ДОХОД

Как создать логотип кофейни

Если Вы прекрасно понимаете и представляете, как должен выглядеть логотип Вашего бизнеса, то можно создать логотип самостоятельно.

Сервис Турболого отлично справится с этой задачей и создаст уникальный логотип, подходящий под Ваши критерии. Для этого не требуются ни навыки, ни знания. На таких сайтах есть очень много шаблонов и инструментов, которые помогут Вам создать свой логотип.

Иконка

Иконка является центральной частью логотипа. Изображение может быть любым, но оно должно отражать концепцию компании, ее стиль, но при этом быть привлекательной и запоминающейся.

В плане кофейни лучше использовать картинки, которые проводят ассоциацию с теплой чашечкой вкусного ароматного кофе, например: кофейные зерна, кружки, ароматный дым над чашкой, изображения сладостей (которые подаются к кофе в вашей кофейне).

Можно использовать изображения столовых приборов или знаки, отражающие название кофейни.

Не пропустите: ПЕЙДЖИНГОВАЯ СИСТЕМА В РЕСТОРАНЕ: ЧТО ЭТО И КАК РАБОТАЕТ

Цветовая гамма

Так как кофейня – это место для вкусного перекуса, то и логотип должен быть во «вкусных» оттенках. Лучше выбирать естественные цвета: коричневый, бежевый, молочный, а также какие-то цвета, отражающие концепцию интерьера.

Шрифт

Надо отметить, что красивый знак на логотипе — это не единственное, что важно, также важна надпись и шрифт, которым она написана, поэтому советуем уделить особое внимание и отнестись со всей ответственностью к этому моменту.

Некоторые простые правила при выборе шрифтов:

  • Простота. Шрифт должен быть простым и запоминающимся, такой шрифт удобнее всего печатать на товарах и рекламной продукции.
  • Читаемость. Текст, нанесенный на логотип, должен быть легко читаемым, чтобы у клиентов не было возможности прочитать название неправильно.
  • Конкурентность. Не лишним будет проверить логотипы своих прямых конкурентов, дабы избежать повторов и индивидуализировать свой логотип.
  • Типографика. Она поможет вам сделать шрифт и знак уникальным и запоминающимся.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях