Массовый геймер VR проникаться пока не спешит, дорого

Нынешней своей бизнес-стратегией, а именно огромными инвестициями в развитие технологий виртуальной и дополненной реальности, корпорация Meta более чем наглядно демонстрирует миру, что VR, AR и новые игры на их основе — это один большой технологический прорыв.

Однако статистика показывают совсем другое.

Очевидно, что для массового потребителя современные игровые VR-системы пока дороговаты, и именно высокие цены являются тем барьером, который весьма эффективно сдерживает рост популярности таких систем.

Согласно данным Statista, всего 1% потребителей в мире имеют гарнитуры виртуальной реальности. И в ближайшие несколько лет ситуация вряд ли изменится. По прогнозам, может быть только к 2027 году этот 1 процент увеличится еще на 0.7%.

Не пропустите: КОЛИЧЕСТВО AR- И VR-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В 2027 ГОДУ ПРЕВЫСИТ 100 МЛН ЧЕЛОВЕК — ПРОГНОЗ

А это очень незначительная динамика, если учитывать, что в этом году общее количество геймеров в мире составит до 45% от населения нашей планетки. А ведь далеко не все VR-гарнитуры предназначены для игр.

Массовый геймер VR проникаться пока не спешит, дорого

Не пропустите: МЕТАВСЕЛЕННАЯ ДАЛЕКО И ДОРОГО, НО В РЕАЛЬНЫЙ 2023-Й META СМОТРИТ С ОПТИМИЗМОМ

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях