Гонка за Netflix обходится слишком дорого: бум на рынке заканчивается

Рынок онлайн-сервисов потокового видео ждут кардинальные изменения, притом в самом ближайшем будущем. Проблема в том, что компаний провайдеров слишком много.

В этой связи, считают эксперты, рынку в срочном порядке требуется консолидация. А она, в свою очередь, так или иначе, но приведет к появлению нескольких лидеров.

Об этом сообщает портал Vox.

Данные компаний, котирующихся на Уолл-стрит, показывают, что в настоящее время запустить прибыльный стриминговый сервис очень сложно. Такой проект требует больших вложений, ведь новым сервисам надо буквально за несколько лет догнать безусловного лидера рынка, то есть Netflix.

Журналисты Vox попытались подвести финансовые итоги компаний, инвестировавших в стриминговые сервисы, за три квартала прошлого года.

Получается, что за этот период только компания Netflix зафиксировала чуть более 5 миллиардов долларов прибыли,. Ближайшие же конкуренты стабильно терпят большие убытки:

Гонка за Netflix обходится слишком дорого: бум на рынке заканчивается

Авторы исследования отмечают еще две характерные особенности конкурентной борьбы на этом рынке. Во-первых, если «прокрутить» время год и дальше, то финансовые результаты от стриминговой деятельности таких компаний, как Disney, будут гораздо более печальными.

А во-вторых, развивая собственные онлайн-сервисы потокового видео большие бюджеты на этом теряют даже такие гиганты, как Apple и Amazon, но обе эти корпорации настолько большие, что их инвесторы не обращают особого внимания на убыточные направления.

Модель Netflix уже в прошлом?

Инвесторы в каком-то смысле привыкли к тому, что сервисы потокового видео, работающие по бизнес-модели Netflix, приносят или скоро тоже будут приносить прибыль.

Поэтому годами в такие компании инвестировались (и до сих пор инвестируются) значительные средства, а их владельцы в большинстве своем больше переживают о правильных темпах роста, а не об убытках. Однако рынок сделал резкий поворот, и теперь, чтобы получить прибыль, думать надо прежде всего о сокращении затрат.

А расходы на содержание и развитие сервисов онлайн-развлечений чрезвычайно высоки (что подтверждается данными за 2022 год).  Однако, делает вывод Vox, потоковое видео уже никуда не денется. Вопрос только в количестве сервисов и провайдеров, которые останутся на рынке после всех пертурбаций… via

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях