Twitch — что это, в чем специфика и какой от него прок?

Социальных сетей разной степени полезности и популярности нынче много. Есть даже такие, которые смело называют себя самыми популярными. А есть Twitch!

Разумеется о Twitch-е слышали все, кто хотя бы изредка пользуется любой из современных соцсетей.

Однако далеко не все знают и понимают, чем же Twitch на самом деле отличается от всех прочих социалок, и, самое главное, какой от него прок — почему известные бренды (даже футбольные команды) сотрудничают со специалистами, чтобы быстро раскрутить твич канал и не просто присутствовать Twitch-а, а как можно плотнее работать с его аудиторией?

Не пропустите: ИЗ SWITCH — В TWITCH: КАК НАСТРОИТЬ СТРИМ — #NINTENDOSWITCH

Потому попробуем вкратце этот момент осветить (ну, или напомнить, если кто и так обо всем знал, что че-т как-то забыл, хотя в целом интересу и не утратил). Значит,..

Что такое Twitch?

Если в двух словах, то Twitch (или просто твич) — это, в первую очередь, глобальная онлайн-платформа, оптимизированная для трансляции видео в режиме потокового вещания, то есть, в режиме прямого эфира или т.н. «стрима», если уж совсем по-простому.

Изначально, Twitch-е (в отличие от YouTube, к примеру) «заточен» был сугубо на игровые (геймерские) стримы, но со временем платформа начала охватывать и другие области зрительских интересов: музыку, спорт, увлечения и пр.

Притом развитие происходило до такой степени успешно, что в настоящее время Twitch считается крупнейшей стриминговой платформой в мире.

По последним отчетам, на Twitch-е за месяц транслируется более 8 миллионов стримов, посмотреть которые заходят более 2.5 миллионов зрителей ежесуточно, а общее время просмотра стримов составляет порядка 1.3 триллионов минут (данные за 2021 год).

Стримы Dota 2 на турнире International-2014

Не пропустите: ГОТОВЫЙ АККАУНТ В FB С ЛАЙКАМИ: В ЧЕМ ВЫГОДА ДЛЯ БИЗНЕСА И ГДЕ КУПИТЬ?

Две категории пользователей

Конечно, после завершения стрима, он, как правило, никуда не девается, а остается в записи на странице автора и часто в том или ином виде тиражируется в другие соцсети, продолжая набирать просмотры уже за пределами Twitch.

Но это еще не всё. Twitch устроен так, что новые стримы транслируются как бы по-разному. Ведь у каждого канала есть обычные зрители, а есть свои подписчики.

Последние финансово поддерживают канал и его авторов, внося некоторую плату ежемесячно, в обмен на которую получают весьма интересные бонусы, в частности:

  • доступ к эксклюзивным трансляциям, которые закрыты для обычных зрителей;
  • просмотры без отвлекающей рекламы;
  • возможность приватно пообщаться со стримером;
  • и кучу всяких прикольных мелочей — смайликов, стикеров и т.д.

Не пропустите: ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ УСЛУГ: ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ

Twitch для бизнеса?

Как мы уже отметили, сегодня помимо геймерского видеоконтента, на Twitch-е регулярно транслируются самые разнообразные телепередачи, музыкальные концерты и спортивные соревнования, собирающие многотысячные зрительские аудитории.

Поговаривают даже, что еще через годик-другой на Twitch-е посмотреть можно будет вообще всё. Именно поэтому, к маркетингу в Twitch-е очень внимательно относятся не только большие корпорации, но и совсем маленькие фирмы. А конкуренция за аудитории популярных стримеров растет в буквальном смысле не по дням, а по часам.

Однако, как показывает практика, оптимальным решением максимально эффективной рекламы своей продукции и услуг на Twitch-е является, конечно же, свой канала. Его создание и продвижение — это не только совсем другой уровень работы с потенциальными покупателями, но и совсем другой уровень возможностей.

Интересно? Тогда переходим на Sociogramm и смело задаем вопросы — ссылку мы оставили выше, мессенджер на сайте открывается автоматом.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях