Онлайн-арбитраж: почему на Amazon и как это работает — советует эксперт

Слышали многие, но понятно не всем. Тем не менее тема реально денежная, от того стабильно интересная и перспективная. Потому остановимся вкратце на некоторых, наиболее важных её моментах.

Значит, что по данной теме рассказали нам специалисты 3PL-провайдера «Партнер Трейд». Рассказываем:

#1 — что такое арбитраж на Amazon?

Если в двух словах, то за загадочным термином «арбитраж» кроется процесс покупки товара по максимально выгодной цене с последующей его продажей.

Но немножко не так, как в розничной торговле, где арбитраж основан преимущественно на разнице в цене оптового или розничного товара (при оптовой закупке владельцы магазинов, как мы знаем, за единицу товара или определенный их ассортимент платят меньше, чем обычный покупатель, который единицу того же товара приобретает в магазине). Онлайн-арбитраж и арбитраж на Amazon работает несколько иначе.

Более подробно о самой модели глянуть можно тут — https://partnertrade.org/onlajn-arbitrazh-na-amazon/. Мы же для наглядности просто поясним разницу на примере владельца того же розничного магазина. Значит, представьте себе, что он (владелец, то бишь) просто катается по нескольким большим гипермаркетам, целенаправленно сравнивая и скупая так называемые акционные товары, которые затем реализует в собственном магазине по более высокой (и более выгодной для себя) цене. Которая не только окупает всю затею, но и приносит прибыль.

Для не особо разбирающегося в этом деле обывателя данное мероприятие выглядит маловероятным (или даже пугающим). Но здесь важно учитывать, что грамотная работа в онлайн режиме и эффективная международная логистика, как правило, не предполагает вообще никаких поездок никуда, и уж тем более — никаких затрат бензина, рабочего времени и нервов на простои в бестолковых пробках, поиск мест для парковки и прочую суету. Все, что нужно, — это желание, целеустремленность, время и немного знаний с опытом.

Amazon открыла первый "беспилотный" продуктовый магазин [видео]

#2 — почему на Amazon?

Суть басни в том, то этот сервис стал настолько глобальным и популярным по всему миру (т.е. на самых разных рынках), что  во многих странах массовый покупатель уже даже с Google не заморачивается, а за покупками сразу идет на Amazon. Собственно, благодаря таким вот новым привычкам покупателей и существует арбитраж, как возможность неплохо заработать.

Ведь если пользователям немножко лень (как это обычно и бывает) искать лучшую стоимость и они сразу переходят на Amazon,  то они и не знают о том, что где-то еще этот же товар продается дешевле. Следовательно, задача специалиста по онлайн-арбитражу состоит всего лишь в том, чтобы находить нужные людям товары где-то и затем вовремя с выгодой для себя (и наградой за свои труды и профессиональную расторопность) и по интересной цене предложить их на Amazon. Профит! Притом для всех…

#3 — что нужно, чтобы арбитраж на Amazon был стабильно прибыльным?

Разумеется, на практике, а тем более без должного опыта, не все так просто. Бизнес на Amazon относится к категории высокотехнологичных и его организация требует немалых усилий. И по мнению специалистов — https://partnertrade.org/business-on-amazon/ — чтобы добиться успеха в этой сфере (впрочем, как и в любой другой), желательно придерживаться определенных правил, а именно:

  • товары, которые вы закупаете, должны стоить не более половины от той цены, по которой вы планируете выставлять их на Amazon. Кроме того надо также учитывать, что сервис Amazon берет свою комиссию (+ дополнительные сборы, если вы решите использовать, например, FBA). О допзатратах (доставка посылок, фулфилмент, услуги 3пл оператора и пр) забывать нельзя!
  • выбирая товары для арбитража, в обязательном порядке надо мониторить и их рейтинги на Amazon, чем они выше, тем лучше.
  • товары, которые приносят стабильно высокую прибыль в онлайн-арбитраже — это товары, которые пользуются постоянным спросом.  Хранить товары невыгодно, выгодно зарабатывать на быстрой их продаже.
  • лучше не брать в работу громоздкие вещи — хранить их зачастую неудобно и дорого.

#4 — что выгоднее продавать на Amazon?

Конъюнктура меняется постоянно, так что однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Но если объективно, то отличным  примером товаров, которые отвечают всем вышеперечисленным параметрам, являются игрушки — спрос на них никогда не падает (и даже растет в канун Новогодних и прочих праздников).

Однако вкладываться в товары одной какой-то категории тоже не рекомендуется. Хорошо иметь некоторый фиксированный ассортимент, но нельзя постоянно игнорировать другие возможности (если таковые случаются). Также не забываем, что существует масса программных инструментов, с помощью которых можно быстрее и эффективнее находить выгодные позиции.

В контексте бюджета, необходимого для начала определиться со сферой для онлайн-арбитража в целом. Но это в любом случае это бизнес с очень низким порогом входа (стартовать можно с нескольких сотен баксов). И пусть в первое время десятки тысяч в прибылях вам не светят, но, как непосредственно показали нам в Partnertrade, при грамотном подходе к делу небольшой, но стабильный заработок фактически гарантирован.

Ξ  Электромобили оставят без работы не менее 178 тыс. рабочих автозаводов ФРГ
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх