Запчасти для авто: современный европейский подход к б/у деталям

Как известно, даже самым осторожным и расчетливым автовладельцам рано или поздно, но приходится, скажем так, принимать решение в пользу покупки б/у запчастей.

И что характерно, далеко не всегда такое решение принимается сугубо в целях экономии. Ведь мы успешно дожили до тех времен, когда при всем изобилии новых запчастей, старые гораздо интереснее, притом по целому ряду параметров.

В чем выгода б/у запчастей?

На самом деле, сегодня уже даже зажиточная Европа официально признала, что запчасти, полученные в результате разборки авто, являются продукцией чрезвычайно ценной и её необходимо использовать повторно.

Для этого в странах ЕС работают специальные компании, которые занимаются не только собственно разборкой и утилизацией старых и поврежденных машин, но и производят предварительную экспертизу и так называемое восстановление пригодных к дальнейшему применению деталей и узлов.

На такие восстановленные детали выдается гарантия (ограниченная) и, что самое главное, стоят они заметно дешевле новых. Для сравнения — https://euromotors.com.ua/brand/audi/ — стоимость б/у запчастей Audi уже у нас. Таким образом, потребителю предоставляется фактически полный ассортимент оригинальных деталей, фирменных и с подтвержденным уровнем качества, которое однозначно выше, чем у «неоригинала».

Плюс, не будем также забывать, что довольно часто у авто (прежде всего, у старых моделей) выходит из строя какая-то такая редкая и/или совсем неходовая деталь, хорошую замену которой найти либо же заказать можно только на разборке. Но, само собой, в таких сложных случаях категорически не лишним будет предварительно проконсультироваться с мастером СТО и специалистом фирмы, которая занимается поиском и доставкой дефицитных оригинальных деталей, прежде чем что-то заказывать.

Запчасти для авто: современный европейский подход к б/у деталям

Отметим только, что законодательство стран ЕС допускает повторное использование самых разных групп автозапчастей, в том числе деталей двигателей, трансмиссий, систем выхлопа, электрооборудования, систем охлаждения и кондиционирования, тормозных, топливных систем и рулевого управления, а также практически всего перечня кузовных деталей.

Помимо этого, строгое экологическое законодательство стран ЕС в части, касающейся обращения с отходами, требует особого обращения с транспортными средствами, которые исключены из дорожного движения. Такие автомобили предписывается разбирать и утилизировать таким образом, чтобы минимизировать их влияние на окружающую среду. Этим во многом и объясняется такое тщательное отношение как к процессу разборки, так и к подготовке функциональных деталей к повторному их использованию. Более того, целенаправленное игнорирование возможности использовать б/у деталь вместо новой сегодня может расцениваться не иначе как расточительство и незнание современных принципов экономики и экологии.

Ξ  Электромобили оставят без работы не менее 178 тыс. рабочих автозаводов ФРГ
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх