Farpoint для PS VR: да, может не всё понравиться, но есть такие моменты.. [архивъ]

Так уж получилось, что до Farpoint-а наша PS VR уже месяца три незаслуженно припадала пылью по причине того, что играть на ней было некому и не во что.

Сама консоль, разумеется, юзается регулярно, а вот гарнитуре пришлось подождать, пока появится что-то действительно интересное. Так вот время шло-шло и дошло до выпуска Farpoint.

Вы, наверняка, уже знаете, что Farpoint — это так называемый скайфай-шутер от первого лица, но не простой, а разработанный специально для PS VR, то бишь стрелялка, где все действие от начала и до конца происходит в виртуальной реальности.

Скажем больше, в отличие от подавляющего большинства нынешних VR-игрушек, которые воспринимаются в основном, как демки или, максимум, как начало чего-то гораздо более масштабного, Farpoint — это продукт цельный и полностью готовый к употреблению. Есть даже подозрение, что эту игру можно назвать первым полнофункциональным приложением для Playstatio VR.

Сюжет кампании Farpoint вряд ли удивит

Вы — в Космосе и озадачены поиском космической станции, которая пропала вместе со своим экипажем. Пролетев через настоящую космическую «червоточину» (т.е. пространственно-временной туннель), вы очень скоро оказываетесь на поверхности чужой и абсолютно враждебной планеты.

Но вам везет — тут же находится неплохая штурмовая винтовка, которой можно отбиваться от местного зверья, ежеминутно пытающегося вас сожрать. Вот примерно так и начинается ваше знакомство в виртуальным миром Farpoint.

А вот то, насколько быстро вы в нем освоитесь, зависит от вашего персонального умения правильно обращаться с Aim-контроллером (он же — контроллер прицеливания).

Кстати, если в реале с этим девайсом вид вы имеет слегка глуповатый, да и сам он на оружие похож меньше всего, то для Farpoint — это, пожалуй, лучшее из того, что можно было бы придумать.

В руках Aim Controller лежит удобно, он легкий, потому держать его можно очень долго (в отличие от настоящего оружия), все элементы управления находятся в нужном месте, не нужно ничего нащупывать и куда-то дотягиваться.

Ну и самое главное: в игровой реальности вы видите не серый пластик с лампочкой, а вполне себе приличного вида «инструменты»:

Farpoint для PS VR: да, может не всё понравиться, но есть такие моменты... - #Farpoint

Поначалу надо приноровиться

Как показывает практика, уходит на это у кого — от силы минут 5, а у кого — часа 4, но рано или поздно быстро прицеливаться и точно попадать в разных больших и маленьких тварей учиться любой. И, повторимся, во многом благодаря удачной конструкции контроллера и его простой системе управления.

А также в значительной степени благодаря тому, что Farpoint — это не обычный 3D-шутер, а виртуальный. У него своя специфика, которая проявляется в том числе и в том, как игрок, то есть вы, перемещается по виртуальному миру.

А перемещаетесь вы как скорее, как танк, чем как человек. И уж точно не так, как супермегавоин из разных фантастических стрелялок, который умеет летать, прыгать до небес и бегать в любой плоскости.

Нет, целиться в Farpoint вы можете, куда угодно, можно даже двигать камеру из стороны в сторону, но бежите вы в основном только вперед и назад, постреливая по сторонам (не очень часто).

Таким образом, все игровые уровни относительно линейны, так как, опять же, разработчики не могут заставить лично вас летать и сигать в игровой среде так же, как в Halo, к примеру.

Справедливости ради отметим также, что эту особенность игры замечают не все геймеры, поскольку все эти ограничения в мобильности в ней с лихвой компенсируются динамикой боевых действий и степенью реалистичности окружающего вас действа.

Другими словами, когда в обычном шутере вы видите на экране перед собой толпу монстров, то это вызывает у вас некоторое беспокойство.

А когда в Farpoint рядом с вами с ревом и визгом проносится дикое инопланетное чудище размером с многоэтажный дом, то прежде чем вы попадете в него из своего дробовика, пусть и достаточно мощного, то эмоции, ощущения и адреналин у вас не просто зашкаливают, а стремятся вырваться наружу, притом в самых неожиданных формах:

А еще Farpoint приятно удивил

профессионально реализованной нарративной частью. Голоса актеров подобраны грамотно, все вам рассказывают просто и доходчиво, чтобы суть происходящего вы уловили сразу и не морочили себе голову разной чепухой.

Тем более, что к сложной аналитике реальность игры в виде постоянно пытающихся вас схарчить разнокалиберных представителей местной живности совершенно не располагает.

Кроме кампании, которая гарантированно займет у вас примерно часов 5-6, в Farpoint предусмотрены также одиночный режим и кооперативный. Последний мы еще не тестили должным образом, но после пары коротких 10-минутных сеансов (пока не убили) позволяют предположить, что кооперативный режим игры в целом тоже довольно увлекательный. К тому же практиковаться можно часами.

В общем, можете не сомневаться, Farpoint — это точно не демо. Игрушка толковая и стопудово освежит ваш интерес к PS VR и виртуальной реальности в целом.

Но, опять же, это не тот шутер, к которому мы все привыкли. Так что не стоит спешить критиковать Farpoint только за то, что он кажется вам не таким, как Call of Duty, Titanfall или Doom. Да, он может вам и не понравиться.

Но Farpoint — это однозначный повод вспомнить, что у вас есть PS VR!

Farpoint для PS VR: да, может не всё понравиться, но есть такие моменты... - #Farpoint

[irp posts=»31546″ name=»Невиртуальные проблемы PS VR и о том, как их устранять — ДОПОЛНЕНО»]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях