Всех сожру, один останусь: или о том, как в slither io выиграть [видео]

SlitherIO уже успели назвать очередной интернет-сенсацией. Тут уж как посмотреть, конечно. Знавали мы сенсаций и покруче. Однако факт остается фактом: в эту внешне простенькую браузерную игрушку играет столько народу во всем мире, что до уровня симпатичненького такого хита она уже точно доросла. В этой связи, немного о том, как играть в эту игру и, самое главное, как в slither io выиграть.

Для тех, кто совсем еще не в курсе, короткий ликбез для начала.

Итак, в SlitherIO каждый игрок начинает совсем крошечным червячком (или змейкой, кому как удобнее). Сначала (первые секунд 30) всё предельно просто: надо ползать по игровому полю, кушать светящиеся шарики и расти. Чем больше червяк, тем лучше.

Но есть нюанс: в этой игре червячок, неудачно стукнувшись мордочкой о другого червячка, немедленно погибает, распадаясь на большие светящиеся шарики.

Их сразу же потребляют ближайшие конкуренты, поскольку такие шарики являются более ценными в энергетическом плане, и их поедание в значительной мере ускоряет рост персонажа.

Таким образом, в SlitherIO крутится надо очень грамотно: нужно и шариков побольше съесть, и попытаться как-то аккуратно и точно подставить бочок под удар соседу, чтобы схарчить то, что от него останется, и в то же время не разбиться самому. В общем, забот — выше крыши.

Получается, что slither io выиграть как бы и невозможно, зато при желании можно попробовать стать лучше всех. Кстати, рейтинг самых толстых и самых шустрых в игрушке тоже публикуется, и по заработанным топовыми геймерами очкам можно сразу понять, сколько и кого надо превратить в шарики, чтобы побыть немного, так сказать, на вершине пищевой цепочки^

Собственно, теперь несколько советов от тех, кто много достиг в попытке стать самым-самым в slither io. Итак:

  • юзаем карту SlitherIO  

Поначалу игрок ее вообще не замечает, но карта ближайших окрестностей игрового поля в slither io все же есть, расположена она в правом нижнем углу экрана, и пользы от нее на самом деле немало.

К примеру, с ее помощью можно находить места, где крутится меньше других червяков, и где получится спокойно съесть больше шариков, меньше беспокоясь о собственной сохранности.

В таких «тихих заводях», подальше от насыщенного трафика центра карты, червячка откормить получается до весьма внушительных размеров. Правда, только если повезет не попасть на глаза более опытным геймерам, которые тоже пользуются картой, но исключительно с целью найти скрывающихся в таких местах любителей безопасно покушать.

  • загоняем и закольцовуем

Червяк, сумевший вырасти достаточно длинным, получает преимущество перед меньшими и тем более совсем маленькими конкурентами.

Он может просто обвиться кольцом вокруг своей добычи, и у той не останется другого пути, как от безысходности разбиться о тело хищника, став кучкой новых вкусных шариков. Да, тактика не самая гениальная, к тому же требует некоторой сноровки, но зато и эффект не заставит себя ждать.

Всех сожру , один останусь: или о том, как в slither io выиграть [видео]

  • стена поможет в slither io выиграть ситуацию

Свой звериный оскал «мирная» (как часто пишут в описании игрушки) конкуренция в SlitherIO вам продемонстрирует очень быстро. Потому соображать и действовать тоже приходится без лишних медлительности и жалости.

Но иногда вы будете замечать, что жертва, которую вы пытаетесь взять в кольцо, стремится не просто удрать, а целенаправленно старается завести вас в стену и/или разбиться о стену сама. Фишка — в том, что стена в игре тоже убивает, но иначе. В том смысле, что, стукнувшись о стену, червяк тоже погибает, и геймер начинает игру сначала.

Однако, разбившись о стену, червяк просто исчезает, не оставляя после себя шарики жадному конкуренту. Так что, стены могут помочь в slither io выиграть ситуацию: если не удается разбить о них врага и избавиться от угрозы, то можно разбиться самому, отомстив хищнику нулевым выигрышем.

Всех сожру , один останусь: или о том, как в slither io выиграть [видео]

  • скорость

Скорость движения червяка в игре можно увеличивать нажатием кнопки мышки. Но разгоняться надо умеючи, иначе «превышение» сразу же станет причиной столкновения и гибели. Тем не менее, обязательно надо научиться использовать свое преимущество в скорости.

Во-первых, быстрого и верткого червяка гораздо труднее поймать в кольцо, во-вторых, от стремительного и проворного хищника крайне трудно спастись.

Так что, скорость в slither io, как правило, только помогает. Но есть и ограничение: двигаясь в ускоренном режиме червячок худеет, точнее уменьшается. Медленно, но, как показывает практика, этого достаточно, чтобы игрок не увлекался «червячными гонками на низкой высоте».

Ξ  XBOX ACC: где искать и как поставить драйвер для ресивера Xbox
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх