Голландский ING начал использовать голосовые пароли в интернет-банкинге

Интернет-банкинг — это уже давно наша реальность. Другое дело, что технология эта усложнаяясь и совершенствуясь для обычного пользователя постепенно превратилась в этакую головоломку, в которой надо запоминать уйму всяких паролей и сложных цифровых комбинаций.

Однако банкиры тоже стараются хоть немного, но упростить жизнь своим клиентам. Так, к примеру, в Голландии граждане, которые пользуются мобильным приложением банка с недавних пор получили возможность заходить в свой аккаунт, проверять баланс и оформлять транзакции через голосовой пароль.

Технологию эту назвали голосовой биометрией, а ее основе — так называемый голосовой помощник Nina — не новая уже разработка компании Nuance.

Как известно, несколько лет назад в рамках проекта Nina была реализована довольно простая в использовании альтернатива пин-коду — голосовой пароль. По мнению специалистов Nuance такой способ доступа к закрытой информации является более безопасным, чем обычные пароли, поскольку эталонную запись голоса человека, которая хранится в системе, очень трудно подделать, к тому же она может постоянно обновляться.

В настоящее время ING Netherlands выпустил соответствующие мобильные приложения для iOS и Android, в которых кроме голосовых паролей предусмотрена также опция доступа к банковскому счету через отпечаток пальца.

[vsw id=»NbgOvWxFhS8?list=PL4eQYYZUVMAkBBLE3NPIA4Vnk63-KqmhQ» source=»youtube» width=»500″ height=»313″ autoplay=»no»]

#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх