Toyota опять не спешит в электромобили и разрабатывает новые ДВС

Toyota Motor вкладывается в развитие «альтернативных технологий ДВС», которые позволяют снизить выбросы углекислого газа.

На днях компания представила прототипы двигателей внутреннего сгорания, способных работать на водороде, бензине и других видах топлива.

По словам представителей компании, её инженерам удалось добиться значительного прогресса в разработке более компактных и более эффективных ДВС, которые могут работать на платформах электромобилей и смогут соответствовать жестким нормам выбросов в будущем .

Не пропустите: Toyota бьет рекорды по количеству выпуска машин

После 8 лет стабильно успешных продаж гибридных автомобилей Toyota и ее партнеры заявляют, что ДВС по-прежнему актуальны. Даже несмотря на то, что на фоне всеобщего курса на декарбонизацию мировой автопром и пытается массово переходить на производство электромобилей с батарейным питанием.

Японские автопроизводители на выпуск «электричек» переключаются медленно

В отличие от китайской BYD, американской Tesla и других передовиков производства аккумуляторных электромобилей японские автокоцерны действительно не спешат сворачивать выпуск моделей с ДВС.

«Чтобы выйти на заданные параметры углеродной нейтральности, самое главное — сократить выбросы, — отметил гендиректор Toyota Кодзи Сато на совместном брифинге с руководителями Mazda и Subaru. — Потому нам нужен двигатель, который может эффективно работать на топливе разных видов».

Когда стоит ждать первые серийные авто с новыми двигателями Toyota, руководитель не уточнил. Но пообещал максимально посодействовать тому, чтобы в продаже такие машины появились до того, как вступят в силу новые нормы выбросов.

В минувший понедельник представитель Toyota также заявил, что компания совместно со специалистами нефтяного концерна Idemitsu Kosan, гиганта тяжмаша Mitsubishi Heavy Industries и нефтеперерабатывающего предприятия Eneos Holdings в настоящее время занимаются разработкой «углеродно-нейтрального топлива» с целью выпуска его на японский рынок до 2030 года.

Toyota опять не спешит в электромобили и разрабатывает новые ДВС

Разнонаправленная стратегия Toyota

В компании по-прежнему уверены в том, что переход на производство электромобилей должен быть планомерным и поэтапным. Поэтому в рамках такой «разнонаправленной стратегии» Toyota и дальше намерена предлагать своим покупателям широкий спектр силовых агрегатов, включая «гибридные«, на водородных топливных элементах и обычные двигатели внутреннего сгорания, а также электромобили на аккумуляторной батарее.

При этом, даже несмотря на детальные планы по разработке новых ДВС, в Toyota регулярно заявляют о поддержке курса на производство только электромобилей.

И не только заявляют. Немногим ранее компания анонсировала план направить дополнительные 500 миллиардов иен ($3.2 млрд) на НИОКР, направленные на декарбонизацию и разработку программного обеспечения следующего поколения.

Не пропустите: Бесконвейерная сборка серийного электромобиля в версии Toyota [видео]

А в прошлом году Сато пообещал, что Toyota будет продавать 1.5 миллиона аккумуляторных электромобилей ежегодно к 2026 году и 3.5 миллиона — к 2030 году .

Что же касается решения о разработке двигателей на альтернативном топливе, то, как заявляют представители компании, оно в конечном итоге будет зависеть от того, насколько эта технология окажется выгодной для бизнеса.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях