Старая добрая CE-34878-0 в Division 2 на PS4: что можно сделать?

Старая добрая ошибка CE-34878-0 в Division 2 (в версии для PS4 разумеется), не придумала ничего лучше, как объявится аккурат в день официального релиза игры, то бишь прям сегодня.

Само собой, с полным антуражем в виде лагов и краша, а также вылетов из миссий без сохранения.

Ну, и традиционный синий экран, конечно, тоже никуда не делся. Куда же без него?

По какой именно причине ошибка CE-34878-0 возникает в Division 2, мы пока не знаем. И сказать можем пока только, что, во-первых, данный код сигнализирует об общем сбое системы (что, собственно, и так понятно).

Во-вторых, причина ошибки, вероятнее всего, кроется не на стороне игрока (хотя в Ubisoft с этим, похоже, не совсем согласны).

И в-третьих, как показывает практика, негатив может усугубится еще и тем фактом, что проблема, начавшись с пятницы, вполне может продолжится в субботу, портя многим геймерам первое впечатление от игры вместе с заслуженными выходными.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ DIVISION 2: УЖЕ ИМЕЕМ КОЕ-ЧТО РАССКАЗАТЬ [ДОПОЛНЕНО]

что можно сделать если PS4 выдает ошибку CE-34878-0 в Division 2?

Разработчики, к слову, факт наличия проблемы как бы отметили, но о её причинах пока молчат. Тем не менее, на официальном форуме техподдержки игры представитель Ubisoft уже порекомендовал в случае возникновения этой ошибки попробовать выполнить стандартную процедуру перезапуска базы данных консоли.

Делается это, напомним, следующим образом:

  • отключаем консоль полностью (жмем кнопку «Питание» на передней панели, индикатор должен несколько раз мигнуть и погаснуть);
  • после отключения PS4 снова жмем и держим кнопку «Питание» до второго звукового сигнала (первый звучит при нажатии на кнопку питания, а второй — через 7 секунд);
  • с помощью USB-кабеля подключаем к консоли контроллер DUALSHOCK 4 и затем жмем на нем кнопку «PS«;
  • в меню «Безопасного режима» жмем «Реконструировать базу данных«, дожидаемся завершения процедуры и перезагружаем консоль.

Важно: не нажмите случайно опцию «Инициализировать систему…», иначе обнулятся все данные в памяти PS4.

Игроки, со своей стороны также подметили еще как минимум два характерных момента, когда CE-34878-0 возникает чаще:

  • первый — когда активирован навык «Штурмовой дрон«, поэтому, быть может, есть смысл в целях профилактики день-два поиграть без него, пока не устаканится ситуация на серверах;
  • второй — когда играешь онлай и в команде, что тоже как бы заставляет задуматься.

Ну, и конечно, если исходить из того, что причиной CЕ-34878-0 являются такие некие сбои на стороне сервера, то все равно не помешает и традиционный набор мер: перезапустит игру, перезагрузить консоль (лучше вместе с роутером), и/или подождать, пока разработчики баги пофиксят.

[irp posts=»52568″ name=»Проблема с текстурами в Division 2 на PS4 Pro: что можно сделать»]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях