Гарантиный, не гарантийный, не подлежит: как Apple ремонтирует дорогие iPhone

Как известно, iPhone,  в особенности новый — изделие изначально не дешевое, потому его любое его повреждение может обернуться очень заметными расходами на ремонт, который в таких случаях автоматически относится к категории негарантийного.

Тем не менее, и об этом тоже иногда пишут СМИ, некоторые поломки iPhone, возникшие по вине их владельцев, в сервисных центрах Apple устраняют бесплатно.

Но, очевидно, стремление сервисных центров безвозмездно угодить своим пользователям достигло неких не совсем приемлемых масштабов. Так как Apple пришлось издать для своего персонала официальный циркуляр объемом аж 22 страницы, в котором изложены подробный перечень повреждений iPhone и не менее детальный свод правил, которые следует соблюдать при ремонте дорогих моделей.

Документ, получивший название «Visual/Mechanical Inspection Guide» («Руководство по визуальной и технической экспертизе«), обнаружился случайно на Dropbox, откуда и попал на страницы популярного сайта Business Insider. Руководство датировано 3 марта 2017 года и охватывает нынешнюю флагманскую модель iPhone 7, а также предыдущие iPhone 6 и iPhone 6S (http://wookie.com.ua/1444-iphone-6-6s — это к вопросу о том, как подольше сохранить свой 6-й в целости и сохранности).

По сути, документ представляет собой инструкцию для технических специалистов Apple и авторизированных сервисных центров компаний-партнеров о том, как правильно осматривать iPhone на предмет наличия повреждений и определять, какие из них подлежат гарантийному ремонту, а какие не могут быть устранены за счет Apple.

В частности к гарантийным Руководство относит некоторые повреждения, которые внешне определяются по наличию посторонних предметов или частиц мусора под защитным стеклом дисплея, дефектных и/или нерабочих пикселей на панели дисплея и разрегулировке объектива камеры FaceTime, но только при условии, что срок гарантии самого смартфона еще не истек.

Гарантины, не гарантийный, не подлежит: как Apple ремонтирует дорогие iPhone

Кроме того, единоразовая гарантия (т.е. с бесплатным ремонтом) также распространяется на дефекты в виде тонкой трещины на стекле передней панели iPhone, но тоже при условии, что на его корпусе отсутствуют признаки нежелательных механических воздействий: деформация от ударов, сколы, трещины и пр.

Что же касается негарантийных случаев, то к ним Apple относит, прежде всего, неисправности, вызванные попаданием внутрь корпуса iPhone воды и других жидкостей, которые определяются по четким признакам коррозии, а также повреждения корпуса (деформация, сколы), экрана (трещины, царапины), камеры (включая повреждения от лазерного луча), кнопок,  коннекторов, решеток динамиков и микрофонов и т.д.

Гарантины, не гарантийный, не подлежит: как Apple ремонтирует дорогие iPhone

Предусмотрен в «Visual/Mechanical Inspection Guide» также особый раздел, в котором перечислены признаки iPhone, которые не подлежат ремонту в сервисном центре.

Среди таких признаков Apple указывает явное несоответствие между кодом конфигурации и цветом, размерами и/или названием модели, следы преднамеренных попыток изменить конструкцию устройства, отсутствие отдельных комплектующих и/или элементов конструкции, использование неоригинальных батарей и так называемый «катастрофический ущерб», то есть, такой, после которого ремонт iPhone  становится нецелесообразным.

Ξ  Как вытащить контакты, фотки, музыку и другие файлы с iPhone, если разбилось стекло и не работает сенсорная панель
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх