Коды известных ошибок в Valorant — официальный список

Бета в VALORANT хоть и закрытая, но судя по активности публики, работа что называется кипит. Народу в ЗБТ участвует уйма, и сообщения об очередной ошибке в игре появляются тоже в товарных количествах.

Собственно, на то он и ЗБТ, чтобы выявить и устранить как можно больше проблем до того, как новую Valorant откроют для всех.

И надо сказать, что всего за пару суток с момента навала тестирования в игре понавыявляли уже столько всего, что если по каждой ошибке писать отдельный пост, то, вероятно, до конца ЗБТ никак не управиться.

О некоторых, особо частых и/или неприятных проблемах мы, само собой, как и прежде, будем рассказывать более подробно в отдельных публикациях. А пока же — вот краткий перечень всех обнаруженных в игре ошибок. С «личным» кодом, описанием проблемы и способом её устранения, который рекомендуют служба поддержки Riot Games.

Список, похоже, не полный. Плюс, не всегда предложенный саппортом способ устранения проблемы срабатывает штатно. Так что, заглядываем по ссылкам в табличке и мониторим официальный твиттер Valorant, новой инфой разрабы делятся регулярно. Итак,..

Коды известных ошибок в Valorant

Код ошибки Проблема Как устранять
0 Не запускается -полностью закрываем и заново запускаем Valorant с правами администратора
-перезапускаем клиент
-перезагружаем комп, но запускаем игру не сразу, а через некоторое время
-обновляем драйвер видеокарты
-удаляем временные файлы Windows (и чистим Корзину)
-переустанавливаем Vanguard
-ждем патч или переустанавливаем Valorantподробнее — ЗДЕСЬ
4 Недействительный ник Проблема с Riot ID, проверяем его ЗДЕСЬ.
5 Учетная запись используется на другом устройстве Проверяем все, которые есть, и выходим с учетки
7 Не удалось подключиться к сервису А) Возможно, учетная запись заблокирована. Проверяем почту, там должно быть сообщение с доп. инфой.

Б) Проблема на стороне сервера. Доп.информация — на Discord VALORANT и в сообщениях техподдержки.

8-21 Проблема с клиентом Riot Перезапускаем клиент Riot + пробуем сделать т.н. Чистую загрузку Windows (см. ниже)
29 Сбой подключения к сети Проверяем настройки антивируса и брандмауэра, перезагружаем комп и роутер, перезапускаем клиент Riot
31 Не удалось получить данные об имени игрока -перезапускаем клиент Riot
-перезаходим в систему (в свою учетку);
-перезагружаем комп;
-возможно, надо отключить VPN и/или переподключиться не через Wi-Fi, а через кабель.
33 Работа клиента Riot была завершена Перезапускаем клиент Riot
43 Время ожидания системы истекло Перезапускаем клиент Riot — подробнее ЗДЕСЬ
44 Не запущена программа Vanguard Перезапускаем клиент Riot. Если проблема повторяется, удаляем Vanguard (инструкция ЗДЕСЬ) и перезапускаем Valorant.
45 Требуется перезапуск Vanguard Перезапускаем клиент Riot. Если проблема повторяется, удаляем Vanguard (линк на инструкцию см. выше) и перезапускаем Valorant.
46 Ведется техническое обслуживание платформы В данный момент проводится плановое техобслуживание систем. Заходим в игру позже.
49 Не работает игровой чат Перезапускаем клиент Riot
50 Голосовой чат не работает Перезапускаем клиент Riot
51 Не удается создать группу. Перезапускаем клиент Riot — ЗДЕСЬ подробнее о проблеме
52 Не отображается уровень игрока Перезапускаем клиент Riot
53 Проблема с чатом клиента Riot Перезапускаем клиент Riot
54 Сбой контент-сервиса Игра не может получить данные о контенте. Перезапускаем клиент Riot (подробнее — ЗДЕСЬ)
55 ApplicationRepairManagerInitFailure перезагружаем клиент Riot, проверяем статус сервера
56 LegalInfoInitFailure перезагружаем клиент Riot, проверяем статус сервера
57 PlayerAffinityInitFailure перезагружаем клиент Riot, проверяем статус сервера
58 RSOValidationFailure перезагружаем клиент Riot, проверяем статус сервера
59 LoginQueueFetchTokenFailure перезагружаем клиент Riot, проверяем статус сервера
60 PatchInitFailure перезагружаем клиент Riot, проверяем статус сервера
61 БАН -если «перманент», то либо пишем объяснительную в саппорт и просим отменить, либо заводим новый акк;

-если бан временный (с блокированием чатов), то ждем 72 часа либо пишем письмо в саппорт

62 NoGamepodsToPingFailure перезагружаем клиент, проверяем статус сервера, првоеряем связь
63 ManagerDeleted перезагружаем клиент
64 SessionFetchFailure перезагружаем клиент
84 потеря связи с сервером проверяем статус сервера — подробнее ЗДЕСЬ

Вот пока так. Следим за новостями.

Ξ  Ошибка с кодом 1 000 018 808 в Rogue Company: почему не подключается?
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх