Если у Realme Buds Air проблемы со звуком: что можно сделать

У Realme Buds Air проблемы со звуком, как и у любых других TWS-наушников, конечно же, случаются. Но если у одного или сразу у обеих Buds Air пропал звук или звучат они как-то не так, и их не били, не роняли и сильно не купали, то это, вероятнее всего глюк…

То бишь проблема имеет сугубо программный характер. Следовательно, как и в случае с любыми другими беспроводными наушниками типа true wireless, её можно сравнительно просто и быстро устранить.

Вот об этом сейчас и расскажем. Итак…

что делать, когда у Realme Buds Air проблемы со звуком

Значит, для начала и на всякий случай проверяем контактные разъемы обоих наушников и зарядного кейса на предмет наличия на них всякого-разного мусора. Ели обнаруживается что-то явно постороннее, то аккуратно удаляем грязь кусочком чистой сухой ткани, затем заряжаем наушники и тестируем звук по-новой.

Если же с разъемами все в порядке, наушники заряжаются, но нормально звучат не желают, то далее действуем в следующем порядке:

  • вкладываем Realme Buds Air в их зарядный кейс, закрываем его, затем открываем, вынимаем оба наушника, потому снова вкладываем их в кейс и снова его закрываем, после чего открываем и проверяем звук;
  • проверяем уровень заряда батареи кейса, и если он заряжен хорошо (зеленый индикатор указывает на то, что аккум кейса заряжен более чем на 60%), то вкладываем оба на ушника в кейс минимум на 10 минут. Если кейса разряжен, то заряжаем и его, и наушники.

Если же ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела, т.е. у Realme Buds Air проблемы со звуком (некачественный, пропадает, играет только один наушник и пр) по-прежнему наблюдаются, то в таком случае рекомендуется выполнить полную перезагрузку наушников. А для этого:

  • вкладываем наушники в кейс, зажимаем кнопку кейса дольше, чем на 10 секунд (крышку не закрываем);
  • после того, как погаснет индикатор кейса, закрываем крышку;
  • заходим в настройки Bluetooth смартфона, находим и удаляем текущую BT-пару с Buds Air;
  • открываем крышку, зажимаем кнопку кейса на 3 секунды (включения режима сопряжения), переподключаем наушники к смартфону и проверяем звук.

Теперь должно  заработать. Если все равно не заработало, то, очень вероятно, имеет место быть проблема не программного характера, и наушники лучше показать специалисту.

Ξ  Эксперты - о самых "популярных" уязвимостях в мобильных программах
#gadgetstyle © 2020 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх