Если JBL Tune 120 TWS не подключаются и/или не заряжаются

Случается такое не часто, но, судя по отзывам пользователей, иногда бывает. Но с учетом того, что такого рода проблемки обусловлены, как правило, сугубо программными сбоями (проще говоря, беспроводные JBL Tune 120 TWS просто подглючивают), то устраняются они стандартными методами.

Впрочем, может быть по-разному.

Итак, по порядку:

если наушники JBL Tune 120 TWS не подключаются к смартфону

В таком случае:

  • вкладываем оба наушника на их места в зарядный кейс (он должны отключиться автоматически), при необходимости ставим кейс с наушниками на зарядку и даем им зарядиться (желательно, до 100%);
  • в смартфоне открываем «Настройки» и затем — «Bluetooth«;
  • в списке подключенных устройств находим JBL Tune 120 TWS, удаляем текущую пару, после чего отключаем Bluetooth-модуль смартфона (слайдер вверху страницы);
  • перезагружаем смартфон;
  • вынимаем оба наушника из кейса;
  • в смартфоне открываем «Настройки«, затем — «Bluetooth«, включаем Bluetooth-модуль и выполняем стандартную процедуру подключения JBL Tune 120 TWS:
    • сначала по 3 раза и одновременно нажимаем панельки на левом и правом наушниках, чтобы подключить их друг к дружке,  после этого..
    • на 5 секунд зажимаем кнопку на правом наушнике (включение режима сопряжения);
    • в настройках Bluetooth смартфона в списке обнаруженных устройств тапаем «JBL Tune 120TWS«.
если наушники JBL Tune 120 TWS не заряжаются

Значит, как показывает практика, проблемы с зарядкой у данной модели могут возникать по следующим причинам:

  • разряжен аккумулятор кейса — его следует зарядить, иначе наушники не заряжаться не будут;
  • сбои в работе зарядного устройства и/или плохой контакт в розетке — проверяем исправность ЗУ, а если оно старое, то пробуем зарядить наушники через другое ЗУ (подходящее по параметрам);
  • износ или повреждение батарей наушников и/или кейса — если зарядное устройство работает, разъем кейса не имеет видимых повреждений и обеспечивает нормальных контакт, но при этом наушники не заряжаются или заряжаются не полностью либо значительно дольше обычного, то в таком случае, возможно, вышла их строя батареи наушников или кейса и лучше проконсультироваться о этому вопросу со специалистом сервисного центра.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях