Проблема с G Suite: что делать, когда не работает или работает не так

Сервисы G Suite, как и все прочие онлайн-сервисы бывает сбоят. К примеру, пару дней назад все не получалось переименовать Google Таблицу, а позже выяснилось, что эта проблема с G Suite длилась некоторое время, в течение которого не работали не только Таблицы, но и Документы, и Презентации, и даже Google Диск.

Служба поддержки подтвердила наличие проблемки и, судя по отчету, сбой устранен был всего за 15 минут. И тем не менее, в этот раз сбой не заметить не удалось.

В этой связи, немного о том, что делать, когда сервисы G Suite работают «как-то не так» или вообще не работают. Итак,..

  • проблема с G Suite — проверяем текущее состояние службы

А для этого просто идем на официальную страницу G Suite Status Dashboard [ЛИНК], где в режиме реального времени отображается информация о текущем статусе каждого из 26 онлайн-сервисов G Suite, включая, разумеется самые популярные: Gmail, Google Диск, Google Документы, Таблицы, Календарь, Google Карты и пр.

Любые сбои с работе того или иного сервис отмечаются оранжевым или красным маркером в соответствующей строке таблицы. Оранжевый означает, что произошел «Сбой в работе службы«, а красный — что служба временно не работает («Перерыв в работе службы). А если навести курсор на маркер, то система покажет еще одну табличку, которая включает время начала и устранения проблемы, а также — краткое её описание. Если оранжевых и красных маркеров в таблице на текущую дату никаких нет, значит все сервисы работают нормально.

Проблема с G Suite: что делать, когда не работает или работает не так

  • проблема с G Suite — проверяем Twitter

Это на тот случай, когда проблема уже есть, но в Status Dashboard она еще не отображается. Так иногда тоже случается. Поэтому для начала можно зайти в официальный Твиттер службы поддержки @GSuite.

А если там тоже ничего вразумительного еще не написали, то можно просто вбить, скажем, запрос google drive или google диск в поиске Твиттера (к слову, для этого даже свой аккаунт не нужен). Если у этой службы действительно возник какой-то сбой, то пользователи об этом наверняка уже сигнализируют и информация будет. Напомним, что в Твиттер результаты поиска тоже можно сортировать по дате, чтобы последние твиты отображались вверху ленты.

  • проблема с G Suite — заходим с другого устройства или сети

Если ни из Status Dashboard, ни из Твиттере актуальной инфы о возникшей или схожих проблемах с G Suite получить не удается, то, весьма вероятно, что в данном случае она имеет сугубо локальный характер. То бишь, обусловлена какими-то багами в работе устройства (смартфона, планшета, компа) и/или WiFi- либо сотовой сети. В таком случае надо попробовать перезагрузить девайс и проверить состояние и качество подключения к Интернету: переключится на время с Wi-Fi на мобильный интернет (или наоборот), открыть любой из сервисов G Suite с другого устройства и  т.д.

  • проблема с G Suite — смотрим FAQ

Он находится в отдельном справочном разделе сервиса, который так и называется «Известные проблемы с G Suite» [ЛИНК]. FAQ содержит данные обо всех известных неполадках всех служб G Suite, в том числе и тех, которые возникают из-за сбоев с подключением к Сети. К примеру, если сбоят Документы, то находим на странице одноименный раздел, переходим в Справочный центр Google Документов и ищем там решение проблемки. Либо никуда не переходим, а просто пишем запрос в поиске (в самом верху страницы) и потом изучаем предложенные варианты.

  • проблема с G Suite — проверяем через Администратора

Если у вас есть аккаунт Администратора G Suite (линк на него содержится там же, на странице «Известные проблемы с G Suite«, в верхнем меню), то сначала проверяем почту. Туда, напомним, саппорт присылает сообщения о проблемах служб. Либо, если ни одна из перечисленных мер должного эффекта не возымела, и никаких сообщений от службы поддержки еще не было, то пишем им свой запрос.

Напомним также, что Администраторам G Suite предоставляется ежемесячные отчеты о работе приложений G Suite, ознакомиться с которыми всегда можно через свою персональную панель администратора [ЛИНК]. В отчетах содержится информация о состоянии сервисов за определенные периоды, но не в реальном времени, а 2-3 месяца назад.

  • проблема с G Suite — учитываем запреты

В некоторых странах и регионах доступ к службам Google может быть ограничен. В частности, как отмечает Google, пользователям «в Крыму, на Кубе, в Иране, Северной Корее, Судане и Сирии» доступ к сервисам G Suite для для бизнеса или образования НЕ предоставляется. Об этих и прочих ограничениях и запретах почитать можно, к примеру, на сайте или в Твиттере международного независимого сообщества NetBlocks.

Ξ  Отслеживание лица и умный автоповорот экрана в Android 12: как пока отключить?
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх