Проблема Joy-Con: почему левый джойкон Nintendo Switch работает хуже, и что с этим делать [ДОПОЛНЕНО]

Владельцы Nintendo Switch жалуются на проблемы с подключением левого джойстика Joy-Con. И есть мнение, что данная проблемка имеет не программное, а аппаратное происхождение. Давайте попробуем с этим разобраться.

Как известно, у приставки Nintendo Switch оба игровых контроллера Joy-Con работают через один Bluetooth-модуль (приёмопередатчик) производства Broadcom.

Но по-разному. И укомплектованы они тоже по-разному. Отсюда и предположение, что проблему с подключением левого джойкона обновлением прошивки и/или патчами просто так не исправить.

Поясним.

почему левый Joy-Con подключается хуже?

Мнение о том, что любые патчи, которые выпустила и в дальнейшем будет выпускать Nintendo, мягко говоря, мало эффективны, появилось, как вы понимаете, не случайно. Заговорили об этом сразу после того, как специалисты известного сайта iFixit произвели традиционную разборку джойстиков Joy-Con и опубликовали вот эту фотографию:

Проблема Joy-Con: почему левый джойкон Nintendo Switch работает хуже, и что с этим делать - #nintendoswitch

Как видим, между джойконами имеют место быть некоторые конструктивные отличия. И не только в расположении кнопок. Правый джойкон вмещает два датчика — инфракрасный и NFC, потому места в нём даже визуально меньше, чем в левом. Очевидно, именно поэтому разработчик решил оснастить правый джойкон дополнительной антенной, усиливающей Bluetooth-сигнал (серый проводок над платой — это она и есть).

Внутри корпуса левого Joy-Con места больше, потому что своих инфракрасного и NFC-датчика у него нет. А поскольку свободное пространство позволяет, то Nintendo решили вмонтировать антенну прямо в плату джойкона. Как написали iFixit, «небольшой выступ платы рядом со стиком работает как антенна«.

Ξ  Android на Nintendo Switch: процедура установки и особенности порта
Что же получается в итоге?

А в итоге как раз и получается, что левый джойкон не всегда может поддерживать достаточно качественную для передачи команд связь с приставкой. Можно ли решить эту проблему обновлением программного обеспечения, как это сейчас пытается сделать Nintendo? Похоже, нет. Означает ли это, что разработчику придется переделывать левый Joy-Con, а значит, отзывать и/или менять уже проданные? Пока не понятно.

как устранить проблему с подключением Joy-Con?

Итак, что может сделать обычный юзер в домашних условиях, чтобы джойконы его новой Nintendo Switch начали функционировать с приемлемым качеством? В YouTube вы легко найдете пару-тройку видео-гайдов с подробным описанием процесса «модернизации» Joy-Con в домашних условиях.

Вот, к примеру (можно включить перевод субтитров, если нужно):

Однако, наверное, пока не стоит их разбирать и пытаться припаять еще одну антенну для усиления сигнала. В особенности, если нужной квалификацией вы не обладаете.

Логичнее будет начать с изучения фирменной инструкции, которую давеча выпустила компания Nintendo. Её реализация вроде бы позволяет минимизировать обозначенную проблему с подключением джойкона.

В частности, разработчик рекомендует:

  • во-первых, обновить ПО приставки до самой свежей версии;
  • во-вторых, следить за тем, чтобы аккумуляторы контроллеров были заряжены;
  • в-третьих, устанавливать приставку подальше от различных WiFi-устройств.

Насколько подальше? Nintendo советует не размещать Switch ближе, чем на полтора метра от любого девайса с wifi-управлением. Другими словами, даже рядом с телевизором (если у вас, скажем, смарт-ТВ) Nintendo Switch ставить не рекомендуется, и рядом с игровой консолью, и рядом с другой приставкой — тоже. Более того, рядом с ней лучше не держать беспроводные наушники и Bluetooth-спикеры. Кроме того, Switch нельзя ставить за телевизором, за любым металлическим предметом или за всякими кабелями, тем более, если их несколько.

То есть, получается, что свою Nintendo Switch надо отодвинуть подальше от телевизора и поближе к дивану или креслу, на котором вы обычно сидите, когда играете. Желательно так, чтобы между приставкой и Joy-Con (и даже рядом с ними) не было ничего такого, что могло бы создавать хоть какие-то помехи. Пока так. И надеяться, что в Nintendo придумают, как решить проблему с подключением джойконов.

ДОПОЛНЕНО 28.03.2017. На днях в Nintendo в ответ на запрос Polygon-а рассказали, что не смотря на отсутствие аппаратных проблем с Joy-Con-ами, специалисты компании нашли способ, как сделать так, чтобы впредь контроллеры Switch подключались и работали нормально., в том числе и за счет проведения ремонта в заводских условиях.

Nintendo уже подготовила пакет исправлений для ранее проданных джойконов, но, как отмечается в заявлении, прежде чем что-либо чинить, сначала необходимо установить как сам факт наличия неисправности, так и ее причину. В компании сказали буквально следующее:

«Помехи [в работе контроллеров] возникать могут и по другим причинам. Мы просим наших пользователей обращаться в нашу службу поддержки, чтобы мы могли помочь определиться с тем, нужен ли ремонт. Если он действительно нужен, то пользователь может отправить свой контроллер непосредственно в Nintendo, где его починят. Бесплатно. И вернут обратно в течение недели».

Таким образом, можно сказать, что факт наличия проблем с джойконами в Nintendo таки признали, и не смотря на разного рода оговорки, активно занялись их устранением. Что уже само по себе явно лучше, чем ничего…

Ξ  Если после установки прошивки 9.0.1 у Switch "пропали" оба джойкона
#gadgetstyle © 2019 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх