Какие факторы важны при составлении предварительного сценария мероприятия на воздухе

Сначала нужно определиться: вы отталкиваетесь от максимальной экономии или от качества мероприятия. Также может быть важна определённая атмосфера, эстетика.

В некоторых случаях важно провести событие около магазина, автосалона. В других играет роль повышенный комфорт проведения. Так что прежде, чем вы окончательно решили, что нужна аренда сцены, сначала полностью продумайте сценарий.

Экономичный подход к сценарию

Если выбрали экономию, то лучше заручиться звёздами и(ли) спонсорами. В этом случае можно провести мероприятие на площади. И не понадобятся затраты на приглашение людей и организацию их приезда и отбытия. Также не понадобятся шатры, собственная служба безопасности и многое другое.

Можно немного схитрить: и пригласить местные коллективы, которые любимы администрацией. Например, это могут быть звёзды городского или даже районного масштаба.

Хороший вариант: приурочить ваше событие ко Дню города или другим запланированным мероприятиям. В этом случае будет польза и вам (больше людей); и жителям (на одно интересное событие больше).

Какие факторы важны при составлении предварительного сценария мероприятия на воздухе

Не пропустите: КАКИЕ ФАКТОРЫ ВАЖНЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ

Далее остаётся только обратиться к специалистам и попросить составить максимально экономный список оборудования. Конечно, если вы приглашаете звёзд федерального масштаба, то качество звука и света всё равно должно оставаться приемлемым. Зато вы сэкономите на каналах привлечения и многом другом.

Качественный подход к сценарию

Если более важно качество мероприятия, то лучше выбрать проведение на стадионе (за трибунами можно разместить максимальное количество самого разного реквизита).

Если для сценария важна избранность и эстетика: лучше всего провести вашу презентацию у воды. Вы презентуете дорогие бренды? Выберите место проведения в эксклюзивном загородном санатории.

Для особенно значимых гостей предусмотрите размещения. Также у вас не возникнет проблем с фуршетной частью даже если погода будет оставлять желать лучшего.

Не пропустите: ЭКСПЕРТ О ВОЗМОЖНОСТЯХ СВЕТОДИОДНОГО RGB-ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЦЕНЫ

Повышенно креативный подход

Если средств не очень много, но и не так уж мало — можно сделать ставку на способность удивлять. Например, среди ваших знакомых есть талантливые клоуны (но не слишком раскрученные).

Можно договориться с ними за разумную цену. Пусть покажут самую фееричную часть своего представления. Вокруг этого можно построить мероприятие. А они взамен получат бесплатный пиар и ещё возможность заработать.

Можно выстроить креатив вокруг места проведения: например, выбрать место, где можно сделать очень красивые фото или особенно атмосферную территорию. Людям нравятся красивые фото. Они приедут.

Какие факторы важны при составлении предварительного сценария мероприятия на воздухе

Если ключевыми участниками являются семьи с детьми — подойдут необычные ростовые куклы или просто кукольный спектакль на улице.

Следует позаботиться о большом количестве конкурсов с призами. Хорошая идея — пригласить фотографа и собирать таким образом контакты: сами фото вы отправляете бесплатно, но вместе с этим и ненавязчивое предложение. Это лучше, чем раздача флаеров. Приносите пользу.

Хотите ещё больше удивления? Сделайте зимнее представление летом и наоборот. Или добавьте эффектные трюки: цирковые номера, катание на лошадях и др.

Не пропустите: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Итоги

Вы определились со скелетом сценария и форматом мероприятия. Теперь осталось подобрать нужный размер сценической конструкции. А также определиться с необходимым оборудованием для организации света и звука.

Не забудьте о необходимых дополнениях: шатрах (на случай непогоды); биотуалетах (если их нет рядом в достаточном количестве), службе безопасности и уборке территории после шоу.

Подумайте о том, чтоб пригласить профессионального сценариста: его услуги будут стоить не так дорого по сравнению с затратами на мероприятие.

Зато вы получите результат. Лучше всего обратиться в ту компанию, где вы арендуете мероприятие. Они подскажут: что лучше сработает для вашей ситуации.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях