Кошелек PS5: что делаться, если пополнить его никак не получается

Проблема не то чтобы очень масштабная. Но когда не получается пополнить кошелек PS5 — это как минимум серьезно озадачивает…

Как известно, чтобы быстро и просто оплачивать всякое-разное интересное непосредственно через консоль, надо просто настроить  кошелек и иметь на балансе достаточную сумму.

Закинуть денежку на счет тоже не сложно. Средства принимаются и с банковских карт, и с Paypal, и даже с подарочных карт, что тоже очень удобно. Пока система работает…

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’

А это, к сожалению, бывает не всегда. Иногда случается так, что денежка есть, но внести её на кошелек PS5 никак не получается. Следовательно, и с пустым счетом ни о каких покупках говорить уже не приходится.

В общем, если наблюдается нечто подобное, то вот…

что делать, когда не получается пополнить кошелек PS5

Значит, в случае возникновения данной неприятности, действовать рекомендуется следующим порядком (метода проверенная на практике, так что явно не помешает):

  • из основного меню открываем «Настройки» PS5;
  • переходим в раздел «Пользователи и учетные записи» и жмем «Другое«;
  • далее жмем «Восстановить лицензии» и в открывшемся окошке еще раз жмем «Восстановить«, подтверждая команду (после чего консоль откроет доступ к контенту, который мог блокироваться по причине глюка с лицензиями);
  • возвращаемся в раздел «Пользователи и учетные записи» и жмем «Учетная запись«;
  • теперь жмем «Оплата и подписки» и затем «Способы оплаты«;
  • выделяем привязанную к кошельку карту, с гейпада жмем кнопку OPTIONS и в открывшемся меню выбираем «Удалить«;
  • после этого тут же в «Способах оплаты» внимательно и не спеша прописываем реквизиты карты (той же или другой) по-новой;
  • и наконец открываем подраздел «Адрес» и проверяем правильность указанных там данных (они должна соответствовать данным, указанным в учетной записи соответствующего пользователя PS5).

Не пропустите: ЕСЛИ У PS5 ПРОПАЛ ЗВУК: ЧТО МОЖНО/НУЖНО СДЕЛАТЬ

как создать кошелек PS5 с компьютера или со смартфона

Это на тот случай, если и после процедуры восстановления лицензий и перерегистрации банковской карты закинуть деньги на кошелек через консоль все равно не получается. Такой глюк (а это как раз он и есть) тоже бывает.

Делаем следующее:

  • в браузере открываем официальный сайт PlayStation — [ССЫЛКА] (либо открываем официальное мобильное приложение PlayStation);
  • логинимся («Войти в сеть«);
  • кликаем по аватарке и в меню жмем «Управление оплатой«;
  • далее жмем «Добавить средства» и указываем способ оплаты.

Вот как-то так…

Ξ  Ошибка WS-43305-5 и неработающий PSN Store: как обойти [архивъ]
 Одним твитом:

https://twitter.com/yapampa

НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2022 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх