Если в Zoom идентификатор конференции недействителен: как устранить проблему

В Zoom, как известно, по ссылке организатора приглашенный участник может зайти в конференцию немедленно. При условии, что она не заблокирована и его не предварительно не направили в Зал ожидания. Но иногда зайти не дает уведомление, что «Этот идентификатор конференции недействителен» (или «this personal link name is not valid»)…

Что это за «ошибка«, почему Zoom выдает такое уведомление, и как проблему устранить, мы и попробуем разобраться в этом посте.

Итак, если вкратце, то табличка «Этот идентификатор конференции недействителен. Проверьте и попытайтесь еще раз«, как правило, появляется, когда организатор пытается зайти в собственную запланированную конференцию по «старой» ссылке. То есть, после того, как сам по какой-то причине изменил идентификатор персональной конференции (PMI).

Отсюда закономерный вопрос, что в такой ситуации делать и…

как обойти ошибку «Этот идентификатор конференции недействителен»

Поскольку проблема возникла по причине того, что PMI организатора поменялся (к слову, изменить его можно только в «Профессиональной» версии Zoom), то, к сожалению, придется отменить текущую конференцию и затем создать новую, с новым идентификатором и новой ссылкой.

Немного хлопотно, конечно, но при определенной сноровке и если действовать правильно, то проблемка на самом деле не такая уж сложная.

Если в Zoom идентификатор конференции недействителен: как устранить проблему

Поэтому, когда Zoom пишет «Этот идентификатор конференции недействителен«, то времени не теряем и действуем следующим образом:

#1 — полностью завершаем текущую конференцию

А для этого:

  • заходим на страницу конференций в своем аккаунте на сайте Zoom — [ЛИНК] (нужны адрес почты и пароль);
  • в списке конференций находим текущую и жмем кнопку «Удалить» (справа от названия)
  • подтверждаем удаление.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ ZOOM: 6 САМЫХ «ПОПУЛЯРНЫХ» И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ

Далее

#2 — создаем новый идентификатор конференции

Создается новый идентификатор, напоминаем, следующим образом:

  • там же, то бишь, в своем онлайн-аккаунте на сайте Zoom переходим на страницу «Профиль» (кнопка — в колонке слева);
  • в разделе «Идентификатор персональной конференции» кликаем «Редактировать«:

Если в Zoom идентификатор конференции недействителен: как устранить проблему

  • вводим 10-значный цифровой код нового PMI, соблюдая следующие требования системы:
    • новый PMI должен быть уникальным (старые идентификаторы не принимаются);
    • новый PMI не может начинаться с 0 или 1;
    • нельзя начинать PMI с такого набора цифр: 800, 400, 888, 887, 877, 866, 855, 850, 803, 804, 807, 808, 809, 660, 508, 900, 200, 300, 500, 600, 700;
    • не допускаются повторения  вроде 234-234-234 или 222-333-444, также нельзя использовать одну и ту же цифру 5 и более раз подряд;
    • нельзя использовать цифры подряд (123-345-6789 и пр).
  • если планируем использовать новый идентификатор персональной конференции для мгновенных конференций, то ставим флажок в соответствующем чек-боксе ниже;
  • жмем «Сохранить изменения«.
#3 — планируем новую конференцию с новым PMI

Теперь, когда новый идентификатор готов, снова переходим на страницу «Конференции» в онлайн-аккаунте (кнопка — слева) и далее:

  • кликаем «Запланировать новую конференцию«;
  • прописываем тему, дату, время, продолжительность, настраиваем параметры видео и звука;
  • в разделе «Идентификатор конференции» указываем «Идентификатор персональной конференции» и затем — пароль;
  • жмем «Сохранить«.

Это всё. На странице данных новой конференции копируем ссылку-приглашение и рассылаем её все участникам.

Ξ  Системе не удается найти указанный путь: как устранить эту проблемку в uTorrent
 Одним твитом:
НОВОЕ НА САЙТЕ:
#gadgetstyle © 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх