В Zoom, как известно, по ссылке организатора приглашенный участник может зайти в конференцию немедленно. При условии, что она не заблокирована и его не предварительно не направили в Зал ожидания. Но иногда зайти не дает уведомление, что «Этот идентификатор конференции недействителен» (или «this personal link name is not valid»)…
Что это за «ошибка«, почему Zoom выдает такое уведомление, и как проблему устранить, мы и попробуем разобраться в этом посте.
Итак, если вкратце, то табличка «Этот идентификатор конференции недействителен. Проверьте и попытайтесь еще раз«, как правило, появляется, когда организатор пытается зайти в собственную запланированную конференцию по «старой» ссылке. То есть, после того, как сам по какой-то причине изменил идентификатор персональной конференции (PMI).
Отсюда закономерный вопрос, что в такой ситуации делать и…
Поскольку проблема возникла по причине того, что PMI организатора поменялся (к слову, изменить его можно только в «Профессиональной» версии Zoom), то, к сожалению, придется отменить текущую конференцию и затем создать новую, с новым идентификатором и новой ссылкой.
Немного хлопотно, конечно, но при определенной сноровке и если действовать правильно, то проблемка на самом деле не такая уж сложная.
Поэтому, когда Zoom пишет «Этот идентификатор конференции недействителен«, то времени не теряем и действуем следующим образом:
А для этого:
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ ZOOM: 6 САМЫХ «ПОПУЛЯРНЫХ» И О ТОМ, КАК ИХ УСТРАНЯТЬ
Далее
Создается новый идентификатор, напоминаем, следующим образом:
Теперь, когда новый идентификатор готов, снова переходим на страницу «Конференции» в онлайн-аккаунте (кнопка — слева) и далее:
Это всё. На странице данных новой конференции копируем ссылку-приглашение и рассылаем её все участникам.