У новой Oculus Quest 2 и у предыдущей Oculus Quest, как оказалось есть одна общая проблема: с фирменным кабелем Link перестают работать наушники и микрофон.
Неприятность не то чтобы совсем кошмарная, устраняется она быстро и просто, но только если знать, как это делается.
И в этой связи рассказываем,..
Значит, если после подключения Quest к компу через кабель Oculus Link наблюдается такая проблема, то надо проверить настройки аудио. Как компьютера, так и самой гарнитуры.
Поэтому сначала открываем настройки звука ОС Windows (исходим из того, что Quest уже подключена к компу через кабель Oculus Link). Для чего кликаем по значку динамика в трее Windows 10 (правый нижний угол экрана) и в меню жмем «Открыть параметры звука».
В следующем окне «Звук» проверяем корректность выхода и входа аудио для Oculus Quest, то есть, параметры звука для наушников и для микрофона в Windows. А конкретнее, в списке устройств в разделе «Вывод» должны отображаться «Гарнитура (Oculus Virtual Audio Device)«, а в списке устройств в разделе «Ввод» — соответственно, «Микрофон (Oculus Virtual Audio Device)«. Попутно тут же можно попробовать протестировать и как они работают.
После этого проверяем также и настройки звука в самой гарнитуре Oculus Quest 2 (или Oculus Quest). А для этого:
Если все настроено правильно, то микрофон должен заработать нормально. Но поскольку просто так из настроек его не проверишь, то проще всего сделать это с помощью редактор аватаров. Ставим зеркало, начинаем говорить и смотрим: если аватар тоже разговаривает, значит и микрофон заработал.